Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Тошиба: история

  1. 1873 - 1890 Первые шаги к созданию Toshiba
  2. 1891 - 1931 Рост, катастрофа и реконструкция
  3. 1932 - 1939 Интегрированный производитель электрооборудования, образованный в результате слияния...
  4. 1940 - 1956 Крупный государственный поставщик во время войны; экспорт в Юго-Восточную Азию начался...
  5. 1957 - 1972 Оживление управленческих и бизнес-структур открывает путь для зарубежной экспансии
  6. 1973 - 1983 Усиление технических возможностей для последовательного роста
  7. 1984 - 1999 Имя изменилось на Toshiba; внутренняя система компании способствует более быстрому принятию решений
  8. С 2000 года Создание первых в мире и продуктов и услуг № 1 в мире, чтобы превалировать в условиях...

1873 - 1890   Первые шаги к созданию Toshiba   В 1873 году министерство машиностроения, ответственное за содействие модернизации Японии, поручило Хисашиге Танака разработать телеграфное оборудование

1873 - 1890
Первые шаги к созданию Toshiba

В 1873 году министерство машиностроения, ответственное за содействие модернизации Японии, поручило Хисашиге Танака разработать телеграфное оборудование. Он построил фабрику в Токио в 1875 году для размещения растущих государственных заказов. Это был Tanaka Seizo-sho (Танакский машиностроительный завод), один из предшественников Toshiba.

Отдельно, в 1878 году Ичисуке Фуджиока разработал первую в Японии дуговую лампу, учась в Императорском инженерном колледже (ныне факультет инженерии Токийского университета) под руководством приглашенного профессора Уильяма Айртона. В то время Японии пришлось импортировать все свои электрические лампы. Fujioka основала компанию Hakunetsu-sha Co., Ltd. в 1890 году для производства лампочек в Японии.

Фабрика основана в Гиндза в Токио Фабрика основана в Гиндза в Токио

1891 - 1931
Рост, катастрофа и реконструкция

Эти две фирмы первыми разработали электрооборудование в Японии. Компания Tanaka Engineering Works создала турбогенератор с водяным колесом, а Хакунэцу-ша разработал радиопередатчик. В 1921 году компания Tokyo Denki (Tokyo Electric Company; название изменилось с Hakunetsu-sha в 1899 году) изобрела электрическую лампочку с двойной катушкой, которая впоследствии была признана одним из шести великих изобретений в истории ламповой технологии.

Великое землетрясение в Канто 1923 года нанесло огромный ущерб, в результате чего погибло более 100 000 человек. Токийская электрическая компания потеряла много сотрудников в результате катастрофы. Президент компании помог вдохновить усилия по реконструкции, отметив, что «фабрика без исследовательского института похожа на насекомое без антенн». В это время компания активно осваивала новые области, включая медицинское оборудование и радиоаппаратуру.

Первая в мире двойная катушка Первая в мире двойная катушка

1932 - 1939
Интегрированный производитель электрооборудования, образованный в результате слияния Shibaura Engineering Works (тяжелые электрические машины) и Tokyo Electric Company (малое электрическое оборудование)

В 1930-х годах правительство Японии ввело запрет на производство бытовой техники для сохранения жизненно важных запасов железа и стали для военных действий. Наступили тяжелые времена.

Токио Денки (Tokyo Electric Company) Комплекс Кавасаки (бывший завод Хорикавачо - закрыт в 2000 году)
Токио Денки (Tokyo Electric Company) Комплекс Кавасаки (бывший завод Хорикавачо - закрыт в 2000 году)

В качестве соучастников Mitsui zaibatsu, возглавляемого Mitsui Bank, Shibaura Seisaku-sho (Shibaura Engineering Works; название было изменено с Tanaka Engineering Works в 1893 г.) и Tokyo Electric Company, владели несколькими акционерами и сотрудничали в ряде областей. По мере развития технологий спрос на бытовые приборы начал расти, в них были учтены достижения в области тяжелой электротехники. Обе компании объединились в 1939 году, чтобы сформировать Tokyo Shibaura Denki (Tokyo Shibaura Electric Co., Ltd.). У объединенного предприятия уже были амбиции стать одним из ведущих мировых производителей электрооборудования.

1940 - 1956
Крупный государственный поставщик во время войны; экспорт в Юго-Восточную Азию начался в послевоенный период

По мере того как война усиливалась, компания быстро росла, выполняя государственные заказы на радиоприемники, вакуумные лампы и другие военные материалы, а также производя генераторы. Однако производственные мощности были ограничены бомбардировками, нацеленными на фабрики.

По мере восстановления производства в послевоенные годы компания сначала сосредоточилась на тяжелом электрическом оборудовании, а затем вернулась к производству более мелкого электрического оборудования по мере реконструкции. Были созданы новые дочерние компании по продажам для усиления возможностей продаж и начался экспорт в Юго-Восточную Азию.

Бывший завод Хорикавачо, сразу после войны Бывший завод Хорикавачо, сразу после войны

1957 - 1972
Оживление управленческих и бизнес-структур открывает путь для зарубежной экспансии

Экономика Японии процветала во второй половине 1950-х годов, что привело к быстрому росту в тяжелой электротехнике, электронике и связи. Продажи и прибыль быстро росли, поскольку Toshiba создала новые продукты, разработала оригинальные технологии, расширила существующие заводы и создала новые производственные мощности для поставок на быстрорастущие рынки.

Зарубежные сбытовые и производственные филиалы были созданы для развития международного бизнеса. Коэффициент зарубежных продаж постепенно вырос.

Зарубежное дочернее предприятие по продажам, бывший Toshiba Hawaii, Inc Зарубежное дочернее предприятие по продажам, бывший Toshiba Hawaii, Inc.

1973 - 1983
Усиление технических возможностей для последовательного роста

Экономический спад после первого нефтяного кризиса в 1973 году привел к тому, что Toshiba стала больше вкладывать средства в исследования и разработки, обоснование заключается в том, что прибыль является источником корпоративной жизнеспособности, а технологии - движущей силой развития бизнеса. Расширение организации НИОКР и рост расходов на НИОКР привели к появлению множества новых технологий, которые были первыми в мире или первыми в Японии.

Другие инициативы по совершенствованию технологии производства, поддержанию высокого качества, экономии рабочей силы и сокращению сроков доставки способствовали значительному увеличению прибыли.

Первый японский текстовый процессор Первый японский текстовый процессор

1984 - 1999
Имя изменилось на Toshiba; внутренняя система компании способствует более быстрому принятию решений

В 1984 году сокращенная форма «Toshiba» заменила Tokyo Shibaura Denki в качестве официального названия компании (на английском языке «Toshiba Corporation» была принята в 1983 году).

Экономическая стагнация в Японии в течение 1990-х годов привела к тому, что Toshiba приняла подход «концентрация и отбор» для достижения устойчивого роста. Это включало в себя концентрацию ресурсов в секторах с потенциалом роста и новых предприятий, при этом выборочно стимулируя рост в зрелых или сокращающихся секторах посредством реформ и реструктуризации. Toshiba сосредоточила свои ресурсы на полупроводниках и расширила бизнес ПК.

В 1999 году Toshiba представила собственную систему компаний, создав восемь собственных компаний. Полномочия были переданы этим внутренним компаниям, чтобы дать им большую автономию и способствовать более быстрому принятию решений.

Через несколько лет после того, как Токио Shibaura Denki сменила название на Toshiba, новый логотип заменил всех своих предшественников Через несколько лет после того, как Токио Shibaura Denki сменила название на Toshiba, новый логотип заменил всех своих предшественников.

Через несколько лет после того, как Токио Shibaura Denki сменила название на Toshiba, новый логотип заменил всех своих предшественников

С 2000 года
Создание первых в мире и продуктов и услуг № 1 в мире, чтобы превалировать в условиях глобальной конкуренции и стать еще более сильным глобальным конкурентом

Быстрый экономический рост в развивающихся странах и вялый рост в развитых странах привели к серьезным изменениям в экономических и промышленных парадигмах в 21-м веке. Чтобы превалировать в условиях усиливающейся глобальной конкуренции, выходящей за пределы национальных границ, Toshiba продолжает уделять основное внимание реструктуризации бизнеса с целью усиления своей базы доходов, одновременно стремясь трансформировать свою общую структуру бизнеса, ориентируясь на сектора роста и развивающиеся предприятия. Цель состоит в том, чтобы стать еще более сильным глобальным конкурентом, следуя подходу «концентрация и отбор», создавая первые в мире и первые в мире продукты и услуги, которые являются конкурентоспособными по стоимости и привлекают клиентов.

Первый в мире 3D ЖК-телевизор, не требующий специальных очков Первый в мире 3D ЖК-телевизор, не требующий специальных очков