Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Обзор первого привода Ford Fusion Sport 2017: мейнстрим становится премиальным

Несколько премиальных автопроизводителей попытались бросить пешеходные двигатели в свои премиальные автомобили, и результаты были катастрофическими. Acura протолкнул 150-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в ILX, и покупатели оставались в стороне. Cadillac выпустил 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Малибу на 202 лошадиных силы в ATS и подорвал свою собственную задачу - бросить вызов BMW 3-Series.

Теперь Ford Motor Company [NYSE: F] идет другим путем. В 2017 году Blue Oval установит двигатель премиум-класса, свой 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, марки EcoBoost, в популярном седане Fusion. Это будет катастрофа или находка? Я поехал на машине на родной газон Форда в Мичигане, чтобы выяснить это.

Я поехал на машине на родной газон Форда в Мичигане, чтобы выяснить это

Ford EcoBoost 2,7-литровый V-6

Не просто Fusion с большим двигателем

Вы не просто бросаете двухмоторный V-6 в седан с передним приводом и ожидаете, что автомобиль справится с этим. Ford пришлось внести немало других изменений, чтобы сделать Fusion Sport полной комплектацией.

Это начинается со стандартного полного привода, который направляет мощность на все четыре колеса и избегает управления крутящим моментом. Система смещена вперед, но она может передавать 50 процентов мощности на задние колеса, когда это необходимо, например, во время жесткого запуска. Мощность подается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая усилена, чтобы справиться со всем крутящим моментом.

ПРОВЕРЯТЬ, ВЫПИСЫВАТЬСЯ: Коммутирование и Ford Shelby GT350 Mustang 2016 года не смешиваются: Второй диск

Подвеска тоже уникальна. Передняя и многорычажная задняя подвеска стойки МакФерсон не изменились, но показатели пружины оптимизированы с учетом веса нового двигателя. Большим отличием являются стандартные электронно-управляемые демпферы, которые можно установить в обычный или спортивный режимы. Эта непрерывная система контроля демпфирования постоянно контролирует дорогу и может регулировать демпферы каждые две миллисекунды. Если система обнаружит выбоину, она отрегулирует соответствующий демпфер на более жесткую настройку «Спорт», чтобы шина не упала глубже в отверстие и не ударила сильнее с другой стороны. Форд говорит, что эта система помогает предотвратить повреждение шин из-за выбоин. Это особенно важно для Fusion Sport, поскольку он поставляется в стандартной комплектации с низкопрофильными шинами 235 / 40R19 (все сезоны являются стандартными, а летние шины являются опциональными).

2017 Ford Fusion Sport

2017 Ford Fusion Sport

2017 Ford Fusion Sport

2017 Ford Fusion Sport

2017 Ford Fusion Sport

Спортивный режим также регулирует вес руля, программирование трансмиссии, распределение газа, переключатели весла и звук в салоне. В спортивном режиме переключатели весла удерживают любую передачу, выбранную водителем, до красной линии.

Ford также внес изменения в интерьер и экстерьер. Снаружи передняя панель была переработана, чтобы обеспечить больший поток воздуха для охлаждения, а решетка имеет уникальный сетчатый рисунок с глянцевой черной отделкой. Светодиодные противотуманные фары присоединяются к доступным светодиодным фарам Fusion. 19-дюймовые легкосплавные диски имеют темную отделку, а задняя часть оснащена четырьмя выпускными наконечниками.

Покупатели могут выбрать любой цвет интерьера по своему желанию, если только он темно-серый. Они также получают кожаные и синтетические замшевые передние спортивные сиденья, черную обшивку салона, карбоновую отделку на приборной панели, алюминиевые педали и рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей. Акустическое многослойное стекло используется для лобового стекла и передних дверей, а активное шумоподавление является стандартным. В режиме «Спорт» активная система шумоподавления пропускает больше звуков двигателя.

Спортивный седан, но не спортивный седан

Итак, как водится Fusion Sport? Ну, это, конечно, быстрее, чем его братья и сестры, но это не спортивный седан. Двигатель V-6 и его турбокомпрессоры и промежуточные охладители добавляют немного веса в основном над носом. Добавление полного привода также добавляет около 150 фунтов. В целом, Fusion Sport весит 3,982 фунта, на 301 фунт больше, чем полноприводный Fusion с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, и на 544 фунта больше, чем базовый Fusion с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом.

Это означает, что автомобиль достаточно тяжелый для носа и поэтому не поворачивается к поворотам и не поворачивается так охотно, как если бы вес был более сбалансированным. Вместо этого, если вы приближаетесь к повороту на слишком большой скорости, автомобиль будет склонен двигаться вперед в состоянии недостаточной поворачиваемости. Вы действительно должны замедлить это, чтобы обращаться с острыми углами. Спортивный режим помогает обуздать любой излишний наклон кузова, и, возможно, дополнительные летние шины позволили бы улучшить реакцию на поворот, но физика просто не работает в пользу того, чтобы сделать этот автомобиль по-настоящему спортивным.

Тем не менее, качество езды довольно впечатляет для автомобиля с 19-дюймовыми колесами. Да, вы можете чувствовать удары сильнее, чем в любом другом Fusion, но они не пробиваются. Эти активные амортизаторы, по-видимому, отлично справляются с задачей обеспечения качества езды Fusion Sport, по крайней мере, такого же качества, как и у Honda Accord с V-6.

2017 Ford Fusion Sport

2017 Ford Fusion Sport

2017 Ford Fusion Sport

2017 Ford Fusion Sport

2017 Ford Fusion Sport

Классовая сила

Достаточно вступительного акта. Давайте перейдем к хедлайнеру, 2,7-литровому V-6 с турбонаддувом. Под капотом Fusion Sport этот двигатель развивает мощность в 325 лошадиных сил и крутящий момент в 380 фунтов-футов. Никакой мейнстримный седан среднего размера не преодолевает барьер в 300 л.с., и ни один из них не приближается к 380 фунт-футам крутящего момента.

Запрыгивайте, запускайте его, гасите газ, и вы сразу же понимаете, что этот автомобиль звучит лучше, чем любой седан среднего размера. Поднимитесь на газ, и двигатель выдает "гудок", когда он набирает обороты, давая вам знать, что в вашем распоряжении есть какая-то серьезная сила. Звук отходит на задний план, когда вы отпускаете газ, и это один из лучших аспектов автомобиля.

ПРОВЕРЯТЬ, ВЫПИСЫВАТЬСЯ: Обзор первого привода Ferrari 488 GTB 2016 года: магия среднего двигателя

Выйдите из остановки, и машина сильно разгоняется, но она не удерживает вас на месте, как я и думал. Ford не дает 0–60 миль в час, но в неофициальном тестировании я видел около 6,2 секунды. Это быстро для семейного седана, но Accord V-6 может соответствовать тому времени. Я ожидал бы что-то ближе к 5,5 секундам, и, возможно, кто-то, кто лучше запустит автомобиль, сможет добиться такого быстрого времени. Fusion Sport, несомненно, быстрый, но я ожидал немного большего, учитывая весь этот крутящий момент.

2017 Ford Fusion Sport

Режим Sport делает дроссель немного более отзывчивым и дольше удерживает передачу, но его программирование трансмиссии не так уж и агрессивно. Форд называет это стратегией «N - 1», которая в основном означает, что она всегда на одну передачу ниже, чем если бы режим «Спорт» был выключен. Подобные системы, вероятно, понижают две или даже три передачи в их режимах Sport или Sport +.

После первоначальной поездки по сельским дорогам Мичигана я отвез домой Fusion Sport в Чикаго, проехав в общей сложности 249 миль. За этот в основном пробег по шоссе я набрал в среднем 23,4 миль на галлон, что аккуратно вписывается в оценки Форда города на 17 миль на галлон, 26 шоссе и 20 вместе взятых. Это приличная экономия топлива, учитывая статистику мощности и веса.

Нижняя линия

Цены на Fusion Sport начинаются примерно с 35 000 долларов, а модель, на которой я ездил, стоила 41 350 долларов. За те деньги, которые вы бы предпочли иметь: автомобиль премиум-класса, такой как ATS, с пешеходным двигателем или красивый седан среднего размера с двигателем, который заставляет его звучать круто и идти как пламя? Я возьму машину, которая пробивает свой вес больше, чем та, которая принижает конкуренцию, большое спасибо.

Это будет катастрофа или находка?