Несколько премиальных автопроизводителей попытались бросить пешеходные двигатели в свои премиальные автомобили, и результаты были катастрофическими. Acura протолкнул 150-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в ILX, и покупатели оставались в стороне. Cadillac выпустил 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Малибу на 202 лошадиных силы в ATS и подорвал свою собственную задачу - бросить вызов BMW 3-Series.
Теперь Ford Motor Company [NYSE: F] идет другим путем. В 2017 году Blue Oval установит двигатель премиум-класса, свой 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, марки EcoBoost, в популярном седане Fusion. Это будет катастрофа или находка? Я поехал на машине на родной газон Форда в Мичигане, чтобы выяснить это.
Ford EcoBoost 2,7-литровый V-6
Не просто Fusion с большим двигателем
Вы не просто бросаете двухмоторный V-6 в седан с передним приводом и ожидаете, что автомобиль справится с этим. Ford пришлось внести немало других изменений, чтобы сделать Fusion Sport полной комплектацией.
Это начинается со стандартного полного привода, который направляет мощность на все четыре колеса и избегает управления крутящим моментом. Система смещена вперед, но она может передавать 50 процентов мощности на задние колеса, когда это необходимо, например, во время жесткого запуска. Мощность подается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая усилена, чтобы справиться со всем крутящим моментом.
ПРОВЕРЯТЬ, ВЫПИСЫВАТЬСЯ: Коммутирование и Ford Shelby GT350 Mustang 2016 года не смешиваются: Второй диск
Подвеска тоже уникальна. Передняя и многорычажная задняя подвеска стойки МакФерсон не изменились, но показатели пружины оптимизированы с учетом веса нового двигателя. Большим отличием являются стандартные электронно-управляемые демпферы, которые можно установить в обычный или спортивный режимы. Эта непрерывная система контроля демпфирования постоянно контролирует дорогу и может регулировать демпферы каждые две миллисекунды. Если система обнаружит выбоину, она отрегулирует соответствующий демпфер на более жесткую настройку «Спорт», чтобы шина не упала глубже в отверстие и не ударила сильнее с другой стороны. Форд говорит, что эта система помогает предотвратить повреждение шин из-за выбоин. Это особенно важно для Fusion Sport, поскольку он поставляется в стандартной комплектации с низкопрофильными шинами 235 / 40R19 (все сезоны являются стандартными, а летние шины являются опциональными).
2017 Ford Fusion Sport
2017 Ford Fusion Sport
2017 Ford Fusion Sport
Спортивный режим также регулирует вес руля, программирование трансмиссии, распределение газа, переключатели весла и звук в салоне. В спортивном режиме переключатели весла удерживают любую передачу, выбранную водителем, до красной линии.
Ford также внес изменения в интерьер и экстерьер. Снаружи передняя панель была переработана, чтобы обеспечить больший поток воздуха для охлаждения, а решетка имеет уникальный сетчатый рисунок с глянцевой черной отделкой. Светодиодные противотуманные фары присоединяются к доступным светодиодным фарам Fusion. 19-дюймовые легкосплавные диски имеют темную отделку, а задняя часть оснащена четырьмя выпускными наконечниками.
Покупатели могут выбрать любой цвет интерьера по своему желанию, если только он темно-серый. Они также получают кожаные и синтетические замшевые передние спортивные сиденья, черную обшивку салона, карбоновую отделку на приборной панели, алюминиевые педали и рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей. Акустическое многослойное стекло используется для лобового стекла и передних дверей, а активное шумоподавление является стандартным. В режиме «Спорт» активная система шумоподавления пропускает больше звуков двигателя.
Спортивный седан, но не спортивный седан
Итак, как водится Fusion Sport? Ну, это, конечно, быстрее, чем его братья и сестры, но это не спортивный седан. Двигатель V-6 и его турбокомпрессоры и промежуточные охладители добавляют немного веса в основном над носом. Добавление полного привода также добавляет около 150 фунтов. В целом, Fusion Sport весит 3,982 фунта, на 301 фунт больше, чем полноприводный Fusion с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, и на 544 фунта больше, чем базовый Fusion с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом.
Это означает, что автомобиль достаточно тяжелый для носа и поэтому не поворачивается к поворотам и не поворачивается так охотно, как если бы вес был более сбалансированным. Вместо этого, если вы приближаетесь к повороту на слишком большой скорости, автомобиль будет склонен двигаться вперед в состоянии недостаточной поворачиваемости. Вы действительно должны замедлить это, чтобы обращаться с острыми углами. Спортивный режим помогает обуздать любой излишний наклон кузова, и, возможно, дополнительные летние шины позволили бы улучшить реакцию на поворот, но физика просто не работает в пользу того, чтобы сделать этот автомобиль по-настоящему спортивным.
Тем не менее, качество езды довольно впечатляет для автомобиля с 19-дюймовыми колесами. Да, вы можете чувствовать удары сильнее, чем в любом другом Fusion, но они не пробиваются. Эти активные амортизаторы, по-видимому, отлично справляются с задачей обеспечения качества езды Fusion Sport, по крайней мере, такого же качества, как и у Honda Accord с V-6.
2017 Ford Fusion Sport
2017 Ford Fusion Sport
2017 Ford Fusion Sport
Классовая сила
Достаточно вступительного акта. Давайте перейдем к хедлайнеру, 2,7-литровому V-6 с турбонаддувом. Под капотом Fusion Sport этот двигатель развивает мощность в 325 лошадиных сил и крутящий момент в 380 фунтов-футов. Никакой мейнстримный седан среднего размера не преодолевает барьер в 300 л.с., и ни один из них не приближается к 380 фунт-футам крутящего момента.
Запрыгивайте, запускайте его, гасите газ, и вы сразу же понимаете, что этот автомобиль звучит лучше, чем любой седан среднего размера. Поднимитесь на газ, и двигатель выдает "гудок", когда он набирает обороты, давая вам знать, что в вашем распоряжении есть какая-то серьезная сила. Звук отходит на задний план, когда вы отпускаете газ, и это один из лучших аспектов автомобиля.
ПРОВЕРЯТЬ, ВЫПИСЫВАТЬСЯ: Обзор первого привода Ferrari 488 GTB 2016 года: магия среднего двигателя
Выйдите из остановки, и машина сильно разгоняется, но она не удерживает вас на месте, как я и думал. Ford не дает 0–60 миль в час, но в неофициальном тестировании я видел около 6,2 секунды. Это быстро для семейного седана, но Accord V-6 может соответствовать тому времени. Я ожидал бы что-то ближе к 5,5 секундам, и, возможно, кто-то, кто лучше запустит автомобиль, сможет добиться такого быстрого времени. Fusion Sport, несомненно, быстрый, но я ожидал немного большего, учитывая весь этот крутящий момент.
2017 Ford Fusion Sport
Режим Sport делает дроссель немного более отзывчивым и дольше удерживает передачу, но его программирование трансмиссии не так уж и агрессивно. Форд называет это стратегией «N - 1», которая в основном означает, что она всегда на одну передачу ниже, чем если бы режим «Спорт» был выключен. Подобные системы, вероятно, понижают две или даже три передачи в их режимах Sport или Sport +.
После первоначальной поездки по сельским дорогам Мичигана я отвез домой Fusion Sport в Чикаго, проехав в общей сложности 249 миль. За этот в основном пробег по шоссе я набрал в среднем 23,4 миль на галлон, что аккуратно вписывается в оценки Форда города на 17 миль на галлон, 26 шоссе и 20 вместе взятых. Это приличная экономия топлива, учитывая статистику мощности и веса.
Нижняя линия
Цены на Fusion Sport начинаются примерно с 35 000 долларов, а модель, на которой я ездил, стоила 41 350 долларов. За те деньги, которые вы бы предпочли иметь: автомобиль премиум-класса, такой как ATS, с пешеходным двигателем или красивый седан среднего размера с двигателем, который заставляет его звучать круто и идти как пламя? Я возьму машину, которая пробивает свой вес больше, чем та, которая принижает конкуренцию, большое спасибо.
Похожие
Представляем обновленный Range Rover SportLand Rover представляет обновленный Range Rover Sport и его версию PHEV - гибрид, который соединил под капотом бензиновый 2015 Roush Stage 3 Ford Mustang выплевывает 670 HP
Лошадиные войны далеки от завершения. Сразиться с могучими Dodge Challenger СТО Адская Кошка и Шевроле Камаро ZL1, Roush официально показал, что его 2015 Roush Stage 3 Mustang будет выплескивать 670 л.с. и 545 Нм крутящего момента от своего наддувного Ford Taurus 2018 года против Ford Fusion 2018 года: как выбрать
Ford Taurus и Ford Fusion 2018 года - два фаворита бренда, сражающиеся в сегменте седанов в этом году. Когда вы будете покупать следующий автомобиль, рассмотрите это руководство по сравнению, чтобы решить, какой из двух вариантов - Ford Taurus или Ford Fusion - подойдет вам лучше Вырезанный Ford Fiesta 1.6 TDCi
Q У моей мамы есть Ford Fiesta 1.6 TDCi с 56 пластинами (не уверенный в коде двигателя), который отключается через несколько миль и не запустится немедленно. Если оставить его на 10-15 минут или около того, он запустится, но затем снова отключится через несколько миль. Время от времени при перезапуске и отводе он автоматически ускоряется, как будто вы на мгновение нажимаете на газ. В первый раз, когда это произошло, сотрудник RAC не смог найти никаких кодов неисправностей, Dunlop SPORT MAXX RT 2 205/45 R17 88 Y MFS
... становится все более и более важным. Гарантия на шины Dunlop Торговая марка Goodyear и ее подчиненные бренды, такие как Fulda, Sava, Dunlop, Pneumant, Dębica и Kelly, дают гарантию на свою продукцию в течение пяти лет с даты изготовления или со дня покупки шин. Условия гарантии распространяются как на легковые, так и на доставку, шины 4х4 и шины для мотоциклов. Гарантия распространяется на физические дефекты, дефекты изготовления и дефекты конструкции. Жалобы также Обзор: 2014 Volvo S60 - это часть роскоши, часть производительности, вся безопасность
Volvo S60 2014 года твердо придерживается акцента своего бренда на безопасности и комфорте, обращаясь к тем, кто также хочет более Сравнительный тест: Ford Fiesta 6 против Опель Корса 5
Бензиновые двигатели множатся под капотом городских автомобилей. С новым 3-цилиндровым двигателем, новым Opel Corsa, с механической опорой сегмента, Ford Fiesta оснащается знаменитым 1,0-литровым EcoBoost. Перед лицом конкуренции со стороны французских горожан, Форд Фиеста и Опель Корса Ford Focus 1.8 TDCi Дизель L4 Хэтчбек 3/5 двери L4. Мнения и технические данные.
Ford Focus (первое поколение) с передним приводом доступен на рынке с 2001 года. Эта модель Ford относится к сегменту C и классифицируется как компактный автомобиль. Автомобиль предлагается с 3/4 дверным кузовом Хэтчбек и предлагает 5 мест. Focus (первое поколение) в кузове Hatchback имеет длину 4178 мм, ширину 1702 мм и высоту 1481 мм. Вес Focus (первого поколения) составляет 1279 кг, а общий допустимый вес - 1695 кг. 2018 Ford Mustang Shelby GT350
VIN: 1FA6P8JZ1J5503130 Сток № C18287 Код модели: P8J MSRP: 61 610 долларов Скидка дилера: - 1 623 $ Окончательная цена: 59 987 $ Посетите наш магазин Мидуэй Форд WV 201 Orchard Park Rd. Ураган, WV 25526 VIN: 1FA6P8JZ1J5503130 Сток № C18287 Код модели: P8J Город / Hwy Грузовики Ford F-150 для продажи недалеко от меня
11 автомобилей доступны 11 автомобилей доступны Ford F-150: встречайте самый продаваемый грузовик в Америке Здесь, в Остине, вы не уйдете далеко, не увидев пикап, и есть вероятность, что пикап - это Ford, и, в частности, F-150. В течение десятилетий F-150 давал вам отличный выбор, и здесь, в Maxwell Ford, мы даем вам возможность остановиться Huawei Watch 2 открывает Android Wear 2.0 (обзор и бесплатная раздача)
Реклама Наш вердикт Huawei Watch 2 : Huawei Watch 2 стоит почти 300 долларов и является одним из самых дорогих устройств Android Wear. Несмотря на это, его водонепроницаемость IP68, поразительное время автономной работы и многофункциональный дизайн позволяют легко увидеть его недостатки. 7 10 Когда Pebble выпустили свой первый Kickstarter, они открыли рынок для умных часов. Их первые устройства были невероятно популярны и привлекли Это будет катастрофа или находка?