Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Первый тест с Volvo S60 D3

Я не привык к мысли, что Volvo продвигает свою самую успешную модель в истории с кампанией, которая характеризует автомобиль как «Мятежник». Учитывая, что S60 борется с такими автомобилями, как Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class, я думаю, что другим должен был стать подход к продвижению. Давайте не будем забывать, что это единственный автомобиль в мире, который останавливается один перед пробкой, будь то человек или автомобиль. Volvo пассивно подняла пассивную безопасность, что в других случаях является обычным явлением для шведского производителя. Я не могу не спросить себя снова. Разве это не нормально для Volvo быть первым в мире производителем, получившим шесть звезд в тестах Euro NCAP ?!

единственный автомобиль в мире, который останавливается один перед

Нет, сказали бы вышеупомянутые представители компании. Потому что, по крайней мере, на мгновение Обнаружение пешеходов не является обязательным. В Румынии он предлагается в пакете под названием «Поддержка водителя», который также включает в себя органы управления на рулевом колесе, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, датчик дождя, систему предупреждения водителя, систему предупреждения и предупреждения о мертвых объектах BLIS. столкновение передних колес с Полным Автопробегом плюс адаптивный круиз-контроль. В зависимости от оборудования, которое вы выбираете, цена этого пакета составляет от 2,046 до 2,559 евро с учетом НДС.

В зависимости от оборудования, которое вы выбираете, цена этого пакета составляет от 2,046 до 2,559 евро с учетом НДС

Лично я не вижу, как вы могли бы управлять S60, зная, что ваш автомобиль не оборудован этими удобствами. Это как вы покупаете M3 без стандартных тормозов. Или Landcruiser без полного привода. Функции безопасности являются сильной стороной Volvo, и я думаю, что, по крайней мере, в Румынии это может привлечь больше покупателей, чем идея о том, что это самая бунтарская модель бренда.

Кроме того, не все S60 можно рассматривать как часть самого динамичного диапазона Volvo в истории. Обратите внимание, что S60 также считается обусловленным нестандартными фитингами - электронным управлением подвески 4C и регулируемым сервоуправлением. Эти два удобства предлагаются в пакете, который стоит для всего оборудования 1193 евро с НДС.

Вы можете сказать, что оснащенная 2.0T зубная щетка - это динамичный автомобиль, или AWD T6 мощностью 304 л.с. действительно самый динамичный Volvo в истории. D3 мощностью 163 л.с. без специальной подвески и рулевого управления вовсе не самый динамичный Volvo в истории и даже не самый динамичный S60. У него есть и другие качества, которые, если его дополнить интеллектуальной конфигурацией машины, приведут к созданию лимузина среднего класса, который может легко занять А4. Вот почему.

Читайте на следующей странице »

Разве это не нормально для Volvo быть первым в мире производителем, получившим шесть звезд в тестах Euro NCAP ?