Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Крэш-тест Tesla Model 3 2016 года Volvo S60

  1. Смотрите момент ниже, начиная с отметки 4:14:
  2. Началось с ремней безопасности
Вид испытания на удар при столкновении с полюсом бокового удара Tesla Model 3. Тесла / YouTube Генеральный директор Tesla Элон Маск сделал удар в Volvo, рассказывая о функциях безопасности для Tesla Model 3, нового электромобиля начального уровня его компании.

Во время передачи на заводе Tesla во Фремонте, штат Калифорния, в пятницу вечером Маск показал видео, на котором, по его словам, демонстрировались скрепленные бок о бок модели 3 и Volvo S60 2016 года, проходившие одно и то же краш-тест.

Тест представляет собой тип симуляции столкновения с боковым ударом, который имитирует столкновение автомобиля вбок в столб на скорости 20 миль в час, что в этом тесте обычно приводит к серьезному повреждению двери со стороны водителя и части крыши.

Видео появилось, чтобы показать, что Volvo S60, который достиг пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении во всех категориях По данным Национального управления безопасности дорожного движения, был поврежден более серьезно, чем модель 3.

«Есть много автомобилей, которые говорят, что они пятизвездочные - они пятизвездочные - хотя это не научный показатель», сказал Маск. «Даже что-то вроде Volvo - отличный автомобиль. По обычным стандартам, очень безопасный. Volvo, пожалуй, второй самый безопасный автомобиль в мире», - сказал он, вызывая смех и аплодисменты у зрителей.

«Очевидно, в какой машине вы бы предпочли оказаться в случае аварии».

Смотрите момент ниже, начиная с отметки 4:14:

В этом тесте возникла путаница после того, как некоторые интернет-комментаторы предположили, что Volvo S60 был разбит на более высокой скорости, чем Модель 3. Но параллельное сравнение в видео выше, кажется, показывает два идентичных столкновения полюсов бокового удара происходит на 20 миль в час согласно документации NHTSA, и Тесла подтвердил в электронном письме Business Insider, что тесты на боковой удар в видео действительно были одинаковыми.

Маск провел подобное сравнение в прошлом, назвав безопасность Теслы лучшей в мире, заявление, которое привлекло внимание некоторых ветеранов отрасли, поскольку Volvos имеет давнюю репутацию в области безопасности. У компании даже есть план ликвидировать катастрофы в своих новых автомобилях к 2020 году ,

Краш-тест Volvo XC90. Volvo Car Group

Началось с ремней безопасности

90-летний шведский автопроизводитель был первым, кто установил трехточечные ремни безопасности в автомобиле в 1959 году, и достиг десятилетий высших оценок в категориях краш-тестов. В прошлом году Business Insider обратился к генеральному директору Volvo Cars в США Лексу Керссемейкерсу с просьбой принять амбиции Маск чтобы Тесла свергнуть Вольво как самые безопасные автомобили на дороге.

«В конце концов, нам нужно создать общество, в котором 33 000 человек не бывают убиты [в автокатастрофах] каждый год, поэтому я могу только поощрять его в создании безопасных автомобилей», - сказал Керссемакерс о генеральном директоре Tesla. «Я знаю, какая самая безопасная автомобильная компания, и мы не собираемся отказываться от этого», - сказал он.

Руководитель Volvo сказал, что в конечном итоге он не занимается названиями, заявив, что безопасность автомобиля - это долгое путешествие.

«Речь идет не о« мы должны победить в этом году и в этом году ». «Мы собираем данные о реальных авариях, и у нас есть действительно хорошее представление о том, как автомобили реагируют на различные сценарии аварий», - сказал Керссемакерс.

Тесла ранее придерживался менее милосердного взгляда на результаты краш-тестов Тесла, которые были совсем не идеальны, особенно после недавнего испытания модели S, которая получила Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). второй по величине рейтинг в лобовом столкновении ,

Тесла нанес ответный удар по IIHS, предположив, что агентство было мотивировано «субъективными целями».