Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Краткий тест: Seat Ateca Style 1.0 TSI Старт / Стоп Ecomobil

  1. Основная информация
  2. Расходы (до 100 000 км)
  3. Наши измерения

Тест Ateca был оснащен 115-сильным двигателем начального уровня с буквально тройным двигателем и стилевым двигателем, который является третьим по счету, но в автомобиле было много дополнительного оборудования. Именно поэтому окончательная цена машины была относительно высокой. Особенно для незнакомца, который первым замечает и комментирует двигатель.

Это было, как говорится, только литературный тривиал, к которому многие относятся довольно мачистически. Несмотря на то, что видимое уменьшение объема (сокращение) не сработало, и некоторые бренды (включая группу Volkswagen) уже возвращаются к большим объемам. Но литературные мелочи уже сделаны, и теперь это то, что есть. И таких много. Единственный мусорный двигатель (проверка) из-за неприятного тривиального звука не может быть полностью скрыт, но это ни в коем случае не раздражает при обычной езде. Только при решительном ускорении двигатель раскрывает свою конструкцию, и это должен арендовать каждый водитель, который выбирает тривиальный бензиновый двигатель. С другой стороны, это правда, что большинству людей все еще легче слушать рекламу пустяков бензина, чем веревки дизельного двигателя. Наконец, емкость также сопоставима. 115 лошадиных сил достаточно для того, чтобы Атека разогналась до 100 километров в час за 11 секунд и достигла 183 километров в час на максимальной скорости. Все больше и больше, автомобиль оказывается устойчивостью и положением на дороге, которая выше среднего, как Seat. Для многих данные не кажутся шокирующими, но следует помнить, что речь идет об основном движке. И, конечно же, есть люди, которые выходят из динамичного вождения и в то же время наслаждаются комфортом.

И тест Атека взволнован. В то же время стандартное оборудование было богатым, в то время как тест Ateco был дополнительно усилен металлическим цветом, функцией обнаружения мертвой точки с обращением назад, беспроводным зарядным устройством для смартфона, внутренним освещением светодиодами восьми разных цветов, передними светодиодами, автоматическим круиз-контролем круиз-контроля расстояние до автомобиля впереди, задней камеры и навигационной системы.

Для аксессуаров (которых было значительно больше, чем перечисленных) требовалось почти 5000 евро, но в тесте Ateca была больше, чем просто хорошим автомобилем. Не нужно слушать и дизельные канаты.

Не нужно слушать и дизельные канаты

С другой стороны, происхождение аренды должно быть сдано в аренду. Это не скрывает, что это происходит от группы Volkswagen, а это значит, что внешний вид приятно свежий, а интерьер - немецкий аскет. Черный, не захватывающий, но эргономически превосходящий. Он также хорошо сидит на сиденьях, как и просторный багажник.

Таким образом, Ateca может стать хорошей альтернативой Volkswagen Tiguan. Техника, конструкция и материалы схожи, форма и интерьер тоже. Цена не самая дешевая, но это, безусловно, выгодное сравнение с Tiguan. Мотор, возможно, на самом деле не сравним, но базовый 1,4-литровый двигатель в Tiguana имеет всего на 10 «лошадей» больше, что не является значительной разницей. Поэтому покупатель должен выбирать между проверенной классикой и приятной испанской свежестью. Если он моложе, у него не будет проблем с принятием решений. И он не выберет неправильный!

текст: Себастьян Плевняк · фото: Саша Капетанович

Читать подробнее:

Сиденье Ateca Xcellence 2.0 TDI CR 4Drive Старт / Стоп

0 TDI CR 4Drive Старт / Стоп

Ateca Style 1.0 TSI Старт / Стоп Ecomobil (2017)

Основная информация

Цена базовой модели: 22,617 € Цена тестовой модели: 27,353 €

Расходы (до 100 000 км)

Технические данные

Двигатель: 3-цилиндровый - 4-тактный - рядный - турбовинтовой - рабочий объем 999 см3 - максимальная мощность 85 кВт (115 л.с.) при 5000 об / мин - максимальный крутящий момент 200 Нм при 2000 об / мин. Силовая передача: двигатель приводит в движение передние колеса - 6-ступенчатая механическая коробка передач - шины 215/50 R 17. Масса: порожнее транспортное средство 1,280 кг - разрешенный общий вес составляет 1,830 кг. Производительность: максимальная скорость 183 км / ч. - Разгон 0-100 км / ч. 11,0 с. - Комбинированный средний расход топлива (ECE) 5,2 л / 100 км. Выбросы CO2 119 г / км. Внешние размеры: длина 4363 мм - ширина 1841 мм - высота 1601 мм - колесная база 2638 мм - багажный отсек 510 л - топливный бак 50 л.

Наши измерения

Условия измерения: T = 18 ° C / p = 1028 мбар / отн. ил. = 55% / Состояние километра: 9 646 км Разгон 0-100 км: 11,7 с. 402 м от города: 17,6 с. (128 км / ч). Гибкость 50-90 км / ч.: 8,0 / 12,9 с. (IV ./V. ) Гибкость 80-120 км / ч: 10,2 / 14,6 с (В./VI.) Расход при испытаниях: 5,2 л / 100 км. Расход в нормальном контуре: 7,2 л / 100 км. Тормозное расстояние при 100 км / ч. 38,3 м AM предел: 40 м попечителей на 90 км / ч 4-й передачи 60 дБ

оценка

  • Seat Ateca может стать билетом в мир крестов среднего размера. Он предлагает приятный дизайн, высококачественный и эргономичный интерьер и известный концерн Volkswagnov. Конечно, это правда, что Seats уже не такие дешевые, как раньше, и в то же время Volkswagne имеет очень хорошую цену в Словении. Поэтому последнее, безусловно, не является и не должно быть единственным критерием отбора.

Мы хвалим и обвиняем

форма

положение на дороге

аксессуары

слишком классический интерьер

окончательная цена