Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Большое нефтяное семейное поместье. Форд мондео? Ситроен С5? Или Октавия?

У г-на Йозефа есть 300 000 крон, которые можно потратить на семейное поместье с мощным дизельным двигателем. Он выбирает незабываемую Октавию, популярную Monde и элегантный французский Citroen C5. Какую машину выбрать? 26.04.2013, поликлиника


рейтинг статьи: 4,1 из 5 (82%) \ т
рейтинг: 15 х
Ваша оценка: -

ЗАПРОС: Я хочу купить автомобиль до 300 000 крон и выбрать между Ford Mondeo combi 2.2TDCi, 2008 год или Citroen C5 combi 2.7HDi, 2008 год или Škoda Octavia combi lll. поколение 2.0TDi RS, RV 2008.
Заранее спасибо за совет. С наилучшими пожеланиями, Джозеф.


ОТВЕТ: г-н Йозеф. Сначала позвольте мне быть немного неловко. Но верьте, что следующие фразы ни в коем случае не предназначены для вас лично. Я хотел бы выразить свое удивление тем, насколько это уже вопрос, в котором Octavia снова и снова перестраивается в неравное сражение с транспортными средствами, по крайней мере, класса выше. Таких запросов много, а потом мне кажется, что Октавия мне не нравится, потому что она обычно не побеждает в моих статьях. С другой стороны, неплохо, что маркетинг крупнейшей отечественной компании работает так хорошо. У чехов Октавия занимает более высокое место, и так оно и есть. Я просто жду того дня, когда возникнет вопрос: стоит ли покупать Rolls-Royce Phantom, Bentley Continental или полноценную Octavia? В тот день я беру твердую веревку в руку, прощаюсь с семьей и иду с чердаком с выражением лица.

Но я понимаю, что в разделе консультирования мне лучше советовать вам. Первый совет - Skoda Superb, а не Octavia второго поколения, является альтернативой Ford Mondeo и Citroen C5. Да второй Тот факт, что ее огни были натянуты, был обычным обновлением лица. Третье поколение входит прямо сейчас. Но это обычное дело. Я помню времена, когда владельцы модифицированного Volkswagen T4 со скошенными фарами также настаивали на том, что они являются владельцами T5. Затем он увидел свет света семь лет спустя. Но теперь к вашему вопросу. Возможно, все было написано о Octavia и Mondeo в Интернете. Я также внес свой маленький вклад в мельницу. Я не хочу повторяться, поэтому сейчас я отсылаю вас к связанным статьям, в которых я уже посвятил себя этим автомобилям. Первая - это статья № 5874, в которой рассказывается о том поколении Ford Mondeo, которое вы ищете. В следующей статье (№ 5890) Октавия и Монд уже сражались. Другим противником был VW Passat. И снова, с Passat, Октавия (уже RS, но бензин) боролась в статье 5779. Audi A4 была добавлена ​​в партию. И еще я столкнулся с ситуацией, когда противник Октавии противостоял в соответствующей весовой категории. Это была статья 5986, которая сравнивает ее с Focus и Astra. Вы можете получить некоторую информацию из этих сообщений.

В дальнейшем я постараюсь написать что-то новое. И самая большая новость в вашем вопросе - Citroen C5 . Это очень интересная машина. На мой взгляд, он очень хорошо продуман в обоих вариантах дизайна. Этот автомобиль довольно сильно отклоняется от среднего течения по некоторым дизайнерским решениям. Это рулевое колесо с фиксированным центром и в основном шасси Hydractive . Есть также «пули» без этого элемента, но их мало, и в основном это базовые моторизованные части. Таким автомобилям тогда не хватает того, что Citroen C5 является самым большим козырем. Я бы сравнил их с Памелой Андерсон без силиконовых грудей. Действительно, гидравлическое шасси является самой большой причиной для покупки C5. Его способность отфильтровывать поперечные неровности практически непобедима. Он может «гладить» даже безумные части легендарного «один на один». Кроме того, высота подвески может регулироваться в дополнение к высоте. Спорт режим также доступен. Еще одна хорошая новость заключается в том, что вся эта система на удивление надежна. C5 Citroen в основном очень хорошо оснащен, и главная цель этого автомобиля - обеспечить экипажу максимальный уровень комфорта. Сиденья «кресла», места достаточно, и я уже упомянул шасси. Что касается качества обработки, он будет доволен. Интерьер сделан с осторожностью, который выше, чем, например, у Opel Insignia, и мне нравятся материально и эмоционально больше, чем, например, японские автомобили. Опытный взгляд раскрывает детали, которые исходят от более дешевых моделей Citroen или сестры Peugeot. Но в сегодняшнем автопроме это нормально.

Вопрос для меня: почему вы выбрали шестицилиндровый двигатель 2.7HDI? Этот двигатель является результатом долгосрочной совместной разработки PSA Group (Peugeot и Citroen) и просто Ford Group - Mondeo. Вы можете найти его, например, в Jaguar S -Type. Из-за смещения и веса автомобилей, к которым он был применен, его можно назвать очень экономичным. Тем не менее, вы должны признать, что по сравнению с Mondeo или Octavia с четырьмя цилиндрами, потребление будет выше. Кроме того, этот высокопроизводительный дизельный двигатель часто соединяется с автоматической коробкой передач в «пистолете», что может стать еще одним минусом с точки зрения расхода и риска потенциальных отказов. Если вам достаточно 2.2TDCi в Mondeo, почему не должно хватить 2.2HDI Bi-Turbo в Citroen C5? В конце концов, оба двигателя принадлежат совместному предприятию, описанному выше. Так что их основа. В этом случае автомобилестроители затем пошли по другому пути, и (помимо некоторых других вещей) самая большая разница заключается в том, что двадцать два в Citroen и Peugeot допированы парой турбокомпрессоров . Пока Форд остался у одного из турбокомпрессоров.

У меня есть личный опыт работы с Citroen C5 2.2HDI-BT, выпуск 2008 года. Позвольте мне поделиться с вами. Начало исполнения было ровным, культивируемым. Я чувствовал, что в двигателе был больший потенциал, чем у 170 лошадей. То, что два турбонагнетателя могут быть «разорваны» еще больше, это было подтверждено. В следующем поколении этого привода мощность даже превысила 200 л.с. Расход был при спокойной езде в сочетании примерно с семью литрами дизеля. Было очень трудно попасть под этот предел, и я должен признать, что попробовал это. Но я не хочу рекомендовать «двадцать» и предать вас из шести цилиндров. Я оставляю вам выбор двигателя. А как взломать основной орех? Какой выбор машины? Часто мне приходится писать интервьюерам, у которых есть две или более очень похожих машины рядом друг с другом, чтобы написать, что машины настолько похожи по своему характеру, что их стоит выбирать по оснащению, цене и другим факторам, а не по марке и типу. Но это не проблема с вашим вопросом. Вы сами решаете, что действительно важно для вашего автомобиля, и тогда вы узнаете, какой из этих автомобилей вам подходит.

Если вы хотите классическую чешскую одежду, на этот раз представленную как спортивный универсал, приобретите Octavia RS TDI . Правда в том, что у него очень хороший и мощный двигатель 2.0TDI (170 л.с.). Его слабые места по сравнению с Mondeo и C5 будут намного слабее управляемости и особенно комфорта (учитывая небольшую колесную базу ). Это даже не спасет спортивное "RS". Распределение веса остается тем же, а комфорт уменьшается. Очень многие люди, купленные RS Kombi, думают, что у них есть великолепный автомобиль, который сочетает в себе отличные характеристики с семейным кузовом. Если они счастливы, только хорошо. Вы можете в конечном итоге стать одним из них. Они не принимают их взгляды и стандарты. Я просто не разделяю их. Следующим минусом станет меньше места и внутреннего пространства. Но у Octavia тоже будут бесспорные плюсы. Это будет надежность, непристойность и, возможно, самая низкая стоимость обслуживания. Из всех трех кандидатов они будут иметь наименьшее потребление, и я держу пари на потерю рыночной стоимости. Он, вероятно, будет держать цену. Как и все Октавия когда-либо. А благодаря меньшему весу Octavia будет не так сильно отставать от шасси, как лучший Mondeem. Просто в комфорте и ощущении скорости. К сожалению, Škoda выпускает Superb Kombi (с тем же двигателем, что и в Octavia RS) только с конца 2009 года. Он настолько далеко от вашего ценового лимита. Этот автомобиль будет лучше подходить для клиентов Ford Mondeo и Citroen C5. Может быть, сравнение выиграет.

Я бы хотел поставить Ford Mondeo посередине. Это мощное, просторное шасси и довольно быстрый автомобиль с двигателем 2.2TDCi. Его образцовые характеристики вождения не в ущерб комфорту экипажа. В этом случае смесь спортивности и практичности очень чувствительна. Добавьте качественный интерьер и щедрое пространство к двум другим автомобилям. Приговор ваш.

Citroen C5, пожалуй, самый экзотический из этого трио. Что я имею в виду? В то время как Mondeo и Octavia пытаются быть каким-то всезнающим, C5 предназначен для людей, которые точно знают, чего ожидать от автомобиля. Люди, которые его покупают, ожидают комфорта и амортизации, которых они просто не смогут найти в другом месте на этом ценовом уровне. Если у вас есть эти желания, возьмите «пизду». Это для водителей, которые хотят путешествовать и не нуждаются в обратной связи . Они не хотят, чтобы машина общалась с ними о дороге и о том, как они с ней справляются (например, BMW или в некоторой степени Mondeo). Они не хотят ничего знать о дороге. Они не хотят знать, что он там. Что иногда очень понятное отношение на чешских дорогах. И это идеальный C5 с Hydractiv. Тем не менее, с соответствующей регулировкой высоты и жесткости шасси, можно достичь легкого спортивного стиля. Но в серии Mondeo дела идут лучше. Однако, если мы предварительно установим С5 для комфортного тюнинга, то он снова превзойдет Мондео. Затем он побеждает все машины своего класса в этом отношении и большинство автомобилей в классе. Так что это главное преимущество Citroen C5. А негативы? Продуманный дизайн и нестандартные решения позволяют предположить, что любой неожиданный сбой нанесет вам вред. Его риск - самый большой из трех автомобилей. Не то, чтобы C5ky попал под их руки, но это то, как его сравнивают с Octavia и Monde. Даже регулярное обслуживание станет самым дорогим из трио на Ситроене. Это еще более впечатляет, если вы выбираете шестицилиндровый двигатель 2.7HDI . Когда вы уточните, чего вы ждете, вы сразу узнаете, какой из трех ваших кандидатов является правильным. Будь то Octavia (надежность, низкая стоимость, скорость, худший комфорт, меньше места, доступное и недорогое обслуживание) или C5 (универсальный комфорт, красивый дизайн, некоторые нестандартные решения, обслуживание не делает любого оператора гаража).

автор: -MŠ-

последние сообщения на форуме

tomaskrtek , 05.03.2013 21:41
C5 Estate с 4-цилиндровым дизелем имеет 1770 кг. когда я сравниваю его с моим FX35 в квадре, с бензином V6, который имеет 1835, это выглядит как грубая диспропорция. даже гриф в поместье имеет вес почти на четверть тонны меньше, чем у C5.

Дюваль

, 15.05.2013 11:35
Хорошо выбрать машину. Прежде всего, сравнивая MONDEO, C5 и рассматривая его как возможную альтернативу Ochcavka, это все равно, что сравнивать papundekl mobilheim с красивым просторным долговечным кирпичным домом с гаражом. Это снова свидетельствует о типе клиентов VW Group, и особенно клиентов Skoda Auto. У компании škoda есть 1 для маркетинга, как им удалось манипулировать клиентами Čehůň и навязать им ощущение, что Ochcávka находится на уровне, например, Mondeo, Passat, Avensis, C5 и т. Д. Так же, как Superb есть у BMW 5, Mercedes E, AUDI A6. Люди - Superb на одном шасси - расширенный VW Golf! Поэтому он такой же узкий, а бедра выпуклые, как такса. Чтобы вас одурачили по размеру, но шасси все равно мало. Превосходный в бедности с MONDEA, C5, не говоря уже о дразнить. Не надо просто суетиться по размеру багажника. , 15 , Вы платите нехристианские деньги только за новых негодяев, потому что вы верили и верили, что ваш вредитель был классом выше. Нени !!!!!!!!!!!!!! Точно так же хищник дикого кабана Fobia 1,2 HTP находится не на уровне Astra, Focus и т. Д., А на уровне Clia, Punta, Fiesta и т. Д. Наконец-то используйте свой ум !!!!! Я понимаю, что даже в чешских автомобильных журналах потенциальные эксперты типа Глисниковского помогали пастухам думать, что они на класс выше. Гаук. Дюваль , 16.05.2013 13:06
Даже парни, которые указывают, насколько велики их автомобили, а Mondeo и C5 móóc - тяжелые. Сегодняшние недавно построенные автомобили papundekl и почти бумажные (см. Ochcávka III с весом чуть более 1100 кг, который ранее весил почти 105), уверяют вас, что сегодня все разработано, чтобы быть функциональным и терпимым. Через несколько лет, возможно, автомобили (некоторые отечественные марки) будут производиться из подержанного автомобиля, чтобы получать прибыль в основном от пенсионеров еще выше, а вознаграждения менеджеров - еще выше. См. Алюминиевые тонкие блоки двигателя (с автомобильным пикапом почти одного ремонтника), Тонкие дверные тонкие наполнители III (сравните с первым блоком), пластиковая всасывающая труба, цепи привода ГРМ у неизвестных чешских автопроизводителей, которые стоят 20 000 км потянул как брекеты и там было общее. разрушение двигателя и т. д. и тд и тп. Но все это за счет прочности и надежности !!!! Думай, люди !!! Mondeo IV 1.8 TDCi, Citroen C5 HDi последнего поколения, благодаря своему времени разработки, все честно - в основном двигатели. Таким образом, больше материала, больше веса. Блок Mondeo и головка чугунная - поэтому срок службы человека при поведении двигателя неограничен, нет трещин в головке и т. Д. Блок C5 чугун, головка алюминиевая. Например, прочитайте статью Auto Tip, май 2013 г. - тест Citroen C5 - заключение оценки: «такой надежный, технически неприглядный, щедрый автомобиль никогда не будет возвращен никем за подобные деньги. продать такой щедро построенный автомобиль за такие деньги ......... Люди, это также о том, у кого есть прибыль на автомобиле, так просто: у кого больше клиентов и больше - и, если я не ошибаюсь, один Домашний автопроизводитель может похвастаться средним выигрышем автомобиля где-то около 90 000 крон, так что: чем легче автомобиль, тем меньше материала, чем хуже материал, тем больше отказов, тем меньше срок службы всего, тем больше прибыль от продажи дорогих ND, тем быстрее лояльный покупатель одной домашней марки баллотируется на другой захватывающий, надежный, преимущественно чешский автомобиль Ческе ??? ...... красиво раздавлен маркетинг. Итак: просто используйте немного здравого смысла! Почему в автосалонах сегодня стоят тысячи подержанных детских колясок 3-5 TDI и 2.0 TDI за смешные деньги сегодня? Также фольга 1.2, где цепь ГРМ почти тоньше, чем спагетти ??? .... ну и срок службы этого и многих пенсионеров те 30 000 пойдут после гарантии и это уже прекрасная прибыль на запчасти и ремонт. Считаете ли вы, что если бы это был такой захватывающий, безотказный, очень надежный автомобиль, от которого компании и люди избавились бы от них через 100–150 000 км и т. Д., Когда машины, как правило, исчезали после 200–300 000 км?

пост в этой дискуссии

вступить в дискуссию

5. Какую машину выбрать?
Я просто жду того дня, когда возникнет вопрос: стоит ли покупать Rolls-Royce Phantom, Bentley Continental или полноценную Octavia?
HDI?
А как взломать основной орех?
Какой выбор машины?
Что я имею в виду?
5. А негативы?
TDI за смешные деньги сегодня?
Где цепь ГРМ почти тоньше, чем спагетти ?
Когда машины, как правило, исчезали после 200–300 000 км?