Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Вырезанный Ford Fiesta 1.6 TDCi

  1. Есть проблемный автомобиль? Связаться…

Q У моей мамы есть Ford Fiesta 1.6 TDCi с 56 пластинами (не уверенный в коде двигателя), который отключается через несколько миль и не запустится немедленно. Если оставить его на 10-15 минут или около того, он запустится, но затем снова отключится через несколько миль. Время от времени при перезапуске и отводе он автоматически ускоряется, как будто вы на мгновение нажимаете на газ. В первый раз, когда это произошло, сотрудник RAC не смог найти никаких кодов неисправностей, но он выбросил черный дым, и двигатель работал примерно до тех пор, пока снова не заглох.

На следующий день мой папа отвез его к дилеру Ford, и все работало так, как будто ничего не случилось. Они тестировали машину и имели те же проблемы. Вернувшись в свой гараж, они прочитали коды неисправностей: «P0100», «P0113», «P0238» и «P0698», но они не знали, что с ним не так.

Теперь у нас есть машина. Я читал на форумах о работе клапанов системы рециркуляции отработавших газов, поэтому мы удалили трубу охладителя, которая была забита отложениями углерода. Очистив трубу, машина все еще играет. Клапан EGR звучит как щелкающий, когда двигатель выключен, поэтому я предполагаю, что он работает правильно. Если автомобиль запускается на дороге, он работает на холостом ходу и хорошо, но, кажется, он начинает двигаться после нескольких миль, как будто проблема связана с температурой. Мы заменили топливный фильтр, но безрезультатно. Мы думаем, что коды неисправностей могут быть вызваны тем, что датчик прогревается при прогреве двигателя, но мы не хотим идти на замену датчиков, если они не связаны с датчиками.

Когда автомобиль подъезжает, он не переходит в режим «бездорожья», он просто отключается. У вас есть идеи, что может быть причиной этой проблемы? Мы не знаем, что делать дальше.
Тревор Эшфорд

О Позвольте мне сначала просмотреть коды, которые вы нашли в ЭБУ:

«P0100» означает «неисправность контура массового воздушного потока». Это означает, что датчик или цепь неисправны. Первым тестом этого кода будет проверка работающей от MAF соединительной вилки и жгута проводов. Если неисправность в проводке не обнаружена, возможно, потребуется заменить MAF.

«P0113» относится к «высокому входу цепи температуры впускного воздуха (IAT)». Этот датчик работает при наличии управляемого напряжения 5 В, подаваемого на его термистор. Когда воздух холодный, сопротивление в термисторе выше, а когда температура выше, сопротивление ниже. Таким образом, ECU постоянно информируется о температуре воздуха, чтобы регулировать расход топлива. Работу датчика IAT следует проверять с помощью сканера. Очень высокое значение может указывать на неисправный датчик, хотя это может быть неисправность в жгуте проводов или ЭБУ. Это можно проверить, отсоединив датчик при подключенном сканере - показания IAT должны упасть примерно до -20 ° C; если это не так, то неисправность происходит после датчика.

«P0238» относится к «высокому контуру» датчика наддува турбокомпрессора. Опять же, этот датчик использует опорное напряжение 5В и может указывать на неисправность датчика MAP или что турбо вены являются липкими.

Опять же, этот датчик использует опорное напряжение 5В и может указывать на неисправность датчика MAP или что турбо вены являются липкими

Вырубной Fiesta 1.6 TDCi «P0698» относится к 'датчика опорного напряжению „C“ цепи низкой. Это может быть неисправное внутреннее короткое замыкание EGR.

Учитывая доказательства из приведенных выше кодов, возможно, что у вас есть более одной проблемной области или что ECU неисправен. Сначала я проверил бы датчики с помощью сканера, как описано выше. Если это показывает, что показания датчика чрезмерны даже после отсоединения разъема датчика, я бы тогда проверил ЭБУ. Это может быть выполнено www.ecutesting.com ,

Если, с другой стороны, это доказывает, что сам датчик неисправен, я подозреваю, что клапан EGR и датчик MAF также могут быть неисправны.

Есть проблемный автомобиль? Связаться…

Если у вас проблемный автомобиль, у Car Mechanics есть ответ в виде технического редактора Стива Ротвелла. Отправить ваши вопросы по электронной почте [email protected] ,

Есть проблемный автомобиль?
У вас есть идеи, что может быть причиной этой проблемы?
Есть проблемный автомобиль?