Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

После каких симптомов мы можем заподозрить ошибку ...

После каких симптомов мы можем заподозрить дефект в форсунках.
Симптомы инъекций
Неисправности системы питания в двигателях с самовоспламенением - не самая частая неисправность в этих приводах. Независимо от того, является ли насос, работающий в системе, насосом высокого давления Common Rail, является ли он унитарным насосом PLD, независимо от того, работает ли насосный распределительный насос или автомобиль на насосной системе - инжекторы отвечают за распыление топлива с соответствующими параметрами. Почему один из самых скучных компонентов, работающих в двигателе, стоит так много? Это неисправный узел и каковы симптомы его повреждения ?
Инжекторы , как элемент, работающий в двигателе, подвергаются очень высоким нагрузкам - с годами давление впрыска топлива почти удвоилось, и литье под давлением изменилось не слишком сильно. По словам экспертов, мы постепенно достигаем пределов возможностей этого компонента. Следовательно, существуют различные типы меньшего или большего ущерба, связанного с эксплуатацией. Самый большой враг эффективной работы форсунок - это загрязненное, некачественное топливо. Влияние кристаллизованного парафина из плохо рафинированного дизельного топлива можно увидеть, например, во время испытаний на переполнение, проводимых на испытательном стенде ZAPP. Избыточное количество топлива, забранное из переливных отверстий, должно быть для нас сигналом того, что парафин начал забивать форсунки форсунки форсунки. Угол наклона распыленного распыленного топлива и диапазон такого распыления являются двумя наиболее важными переменными при настройке форсунок для достижения эргономических характеристик и полной производительности двигателя. Помимо парафина, дизельное топливо любит злиться на всех пользователей дизеля, которые во время работы поршней, подвергшихся большой разнице давлений в секции прессования, между сжатым и коэффициентом сжатия, начинают кипеть. Это вызвано отрицательным давлением на стороне среды, которая будет сжиматься - падение давления вызывает кипение воды при гораздо более низкой температуре, оно хорошо видно во время работы двигателя под водой, с одной стороны, характерные пузырьки, которые вызывают кавитационное повреждение. Только регулярный обмен фильтрами, которые предотвращают попадание загрязняющих веществ, таких как упомянутые выше, в рабочую среду, может защитить нас. Однако, учитывая, что не у всех есть привычка регулярно проверять фильтры - хотя он должен - тогда и потом знать, что ущерб уже нанесен, и нам больше нечего делать, чтобы попросить о помощи, пока не стало слишком поздно? Существует ряд симптомов, которые выявляются достаточно рано, чтобы дать нам возможность исправить проблемы до того, как они нанесут ущерб, который устранит возможность регенерации . Внезапное снижение производительности двигателя, это наиболее распространенный симптом, который сообщает нам, что с двигателем что-то происходит, в общем смысле. Причин может быть много, хотя это чаще всего связано с грязными инъекциями или неправильной работой контроллера. Другим примером совершенной тревоги, которая должна немедленно привести к нашей реакции, является курение из выхлопной трубы. Возможно, кто-то не осознает этого факта, но выхлопные газы должны быть едва заметны - если двигатель вырабатывает выхлопные газы интенсивного черного или белого цвета, это означает, что либо сгорание дизеля в двигателе происходит неполным образом. (и, следовательно, сажи) или дизельное топливо попало в камеру сгорания. Хотя в первой ситуации, до того, как произошел серьезный сбой, у нас еще есть время, во втором (если он оснащен турбонагнетателем), когда дым белый ... Ну, может быть, мы больше не гасим двигатель, потому что его бег начнется.
Существует не так много способов предотвратить повреждение системы питания двигателя, за исключением регулярной замены фильтра и в целом разумного обращения с дизельным двигателем. Поэтому из-за того, что, как я уже упоминал, дефекты не самые редкие, к счастью, инжекторы без проблем проходят процесс регенерации , что очень положительно влияет на эксплуатационные расходы, значительно их уменьшая. После каких симптомов мы можем заподозрить дефект в форсунках

источник: wtryskiwacze_diesla.jpg

Почему один из самых скучных компонентов, работающих в двигателе, стоит так много?