Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Попробуйте Yamaha Tracer 900 и 900 GT 2018: тесты, как идут дела, сильные и слабые стороны

Фабио Мелони - 13 апреля 2018 года

Попробуйте Yamaha Tracer 900 и 900 GT 2018. Улучшенный трехцилиндровый кроссовер в комплектации, аэродинамической защите и комфорте для водителя и пассажира. Версия GT также поставляется, более оборудованная. Вот первые впечатления от вождения от Гранады, с ее сильными и слабыми сторонами

1/11 Yamaha Tracer 900 GT 2018: фотография с пресс-теста в Гранаде

Раскрыв все секреты новой Yamaha Tracer 900 и 900 GT ( здесь вы также найдете видео ), пора садиться в седло. Ниже мы расскажем, как прошел наш тест на улицах Гранады.
Имеет ли смысл искажать выигрышный и ценный проект? Нет конечно: какие вопросы. Если что-то можно попытаться улучшить, то да. Именно то, что Yamaha сделала с Tracer 900, моделью, которая без причины нуждалась в больших изменениях. Факт остается фактом, что список обновлений длинный , демонстрируя, насколько важен Дом для его кроссовера. Обтекатель полностью переработан, рули и защитные ограждения новые, также установлены седла и задняя рама, подножки для пассажиров более отдалены от сиденья, plexi более защищен, а маятник увеличен на 6 см. Также появилась версия GT, которая в стандартной комплектации оснащена цветными приборами, круиз-контролем, электронной коробкой передач (работает только при движении в гору), жесткими боковыми сумками, дистанционным регистром для регулировки «моно» предварительной нагрузки и полностью регулируемой вилкой ( это из Tracer 900 можно отрегулировать только в предварительной нагрузке и расширении).

Как вы, наверное, догадались, по сути, Tracer довольно похож на старую версию: двигатель - это красивый трехцилиндровый двигатель, который мы знаем, упругий и полный тяги на любой скорости , а поведение между кривыми, как всегда, приятно и весело. Он хорошо ладит в проливе благодаря хорошей маневренности и имеет приятный баланс, который позволяет легко сохранять ритмы ... веселый с brio, где изгибы становятся более плавными. Там, где это значительно улучшает аэродинамическую защиту : новое плексиглас действительно делает хорошую работу, тщательно (хорошо) ремонтируя более 130 км / ч. Принимая во внимание, что положение вождения довольно удобное - по крайней мере, настолько, насколько оно действительно между поворотами - можно сказать, не опасаясь, что Tracer - это мотоцикл (даже более), действующий на дороге. Жаль, однако, что новое положение подножки пассажира мешает пяткам гонщика при движении с точками на подножках. Направляющая с ножом между зубами не была (никогда не была) в веревках этого вкусного кроссовера, веселее, чем на самом деле спортивная; он страдает от некоторого эффекта самовосстановления и имеет довольно комфортное отношение, то есть вещи, которые, как мы сказали, если они не влияют на веселье, делают его немного менее строгим и быстрым, чем более «жесткие» конкуренты. Но с версией GT был сделан шаг вперед . Quickshifter добавляет гоночный аромат к вождению, но, прежде всего, вилка является более мощным, чем у стандартной версии. В частности, он в большей степени контролируется на этапе сжатия, гарантируя более сбалансированное поведение при вождении, которое можно оценить на любой скорости.
Вы найдете полный тест новых Yamaha Tracer 900 и Tracer 900 GT 2018, с подробностями и интервью, на Motociclismo мая 2018 года.

Фабио Мелони - 13 апреля 2018 года   Попробуйте Yamaha Tracer 900 и 900 GT 2018

Yamaha Tracer 900 GT

© ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАБРОНИРОВАНО

Имеет ли смысл искажать выигрышный и ценный проект?