Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Летние тесты шин

  1. Старые тесты:
  2. AutoBild
  3. VERDIKT

ЛЕТНЯЯ ШИНА ТЕСТ 2017 ГОДА В ИЗМЕРЕНИИ 195/65 R15, ADAC #Название шинЗасухаВлажныйшумИзносВсего1. Pirelli P1 Cinturato Verde 2,12,02,92,31,52,12. GoodYear Efficientgrip Performance 1,62,13,51,92,52,22. Bridgestone Turanza T001 1,72,13,41,92,52,22. Континенталь ПремиумКонтакт 5 1,81,93,12,42,5

ЛЕТНЯЯ ШИНА ТЕСТ 2017 ГОДА В ИЗМЕРЕНИИ 195/65 R15, ADAC #Название шинЗасухаВлажныйшумИзносВсего1

ADAC

Летняя резина

185/60 R15 H \ т

225/45 R17 W / Y \ т

В течение 40 лет ADAC проводит испытания шин. В этом году крупнейший автомобильный клуб Европы сделал тест для 19 моделей летних шин размером 185/60 R 15.

Многие из протестированных в настоящее время шин улучшились по сравнению с прошлогодними результатами, особенно их свойства мокрой поверхности, иногда очень значительно.

Девять моделей шин получили «хороший» результат. Michelin Energy Saver + для его большого пробега здесь. Если вы особенно заинтересованы в торможении на мокрой дороге, мы рекомендуем Continental PremiumContact 5 или очень похожий на Dunlop Sport BluResponse и Goodyear Efficient Grip. Dunlop также отлично тормозит на сухих поверхностях.

Другими хорошими шинами являются новые Vredestein Sportrac 5, Bridgestone Turanza 001 и Nokian Line. Предпочтение отдается их качеству и общему балансу.

С небольшими недостатками на мокрой дороге Pirelli Cinturato P1, решение считается «удовлетворительным». Кроме того, Hankook K425 Kinergy Eco и Firestone Firehawk TZ300 имели недостатки в критериях мокрой поверхности и получили оценку «удовлетворительно». В Barum Brillantis 2 есть недостатки в засушливых условиях, которые мешают продвижению к «хорошему».

Вердикт «Достаточный» - Nexen N Blue HD в основном из-за износостойкости. GT Radial Champiro 228 с равным рейтингом в первую очередь обязан своим характеристикам мокрой поверхности.

Kléber Dynaxer HP 3, Verso Marangoni, Rotalla F108 и Sailun SH402 Atrezzo оказались «неудовлетворительными».

165/70 R14 T (2012) \ т

205/55 R16 V (2012) \ т

215/65 R16 H

175/65 R14 82T (2011)

195/65 R15 91V (2011) \ т

В 2011 году летняя резина с размером 195/65 R15 прошла тест ADAC. Результаты испытаний также действительны для аналогичных размеров - 185/65 R15 и 205/65 R15 . Индекс скорости вращения тестируемой шины составляет T - до 190 км / ч.

Шины были испытаны в разных условиях, а результаты варьировались в разных дисциплинах. Засуха (20%), влажность (40%), шум (10%), влияние на потребление (10%) и износ (20%). Отдельные категории делятся на несколько тестов, и измеренные значения оцениваются от 1 до 6. Общая оценка представляет собой средневзвешенное значение этих оценок.

Общее сравнение основано на лучших Vredestein Sportrac 3V. Более низкий расход топлива, более тихая езда и лучшие сухие свойства, но предлагая второй Bridgestone Ecopia EP 150 и третий Nokian V. В-четвертых, Maloya Lugano снова выделяется низким износом, хотя Michelin Energy Saver лучше. Пики напряжены, наивысший рейтинг у Continental ContiPremium Contract 2, Dunlop SP Sport Fastresponse и Semperit Speed-Life. Всего семь шин.

ADAC не рекомендует приобретать шины Chengshan CSR66, которые вышли из строя на мокрой поверхности. Даже Sava Intensa HP и Point S Summerstar 2 не были очень успешными.

Старые тесты:

185/60 R14 82H \ т

185/65 R15 88H \ т

205/55 R16 90 Вт (03/2009) \ т

225/45 R17 91W / Y (03/2010)

Источник: adac.de

AutoBild

Летний тест шин 185/60 R15 (2010)

Мы знаем это по холодильникам и стиральным машинам - экологическим символам так называемых классов эффективности. Это также будет обязательным для шин с 2012 года. И нет никаких гум-параграфов, которые лорды Европарламента изобрели бы в Брюсселе.

Производители должны поддерживать современные, плавные шины с точно определенными рисунками протектора, которые способствуют экономии топлива. Кроме того, они должны производить минимальный шум качения. Это, безусловно, пойдет на пользу окружающей среде (а значит, и экологическому уплотнению), но не приведет к автоматической безопасности вождения. «Именно поэтому производители шин выдвинули дополнительную классификацию для защиты от влаги» , - объясняет доктор Шмидт. Андреас Топп, разработчик шин в Continental. На практике два основных назначения - низкое сопротивление качению и шум качения при хорошем сцеплении на мокрой дороге - противоречивы. За чем трудно следить - это наши испытания шин 185/60 R15 для небольших автомобилей.

Ни один из 14 кандидатов не выполнил все критерии теста в соответствии с новыми символами ЕС. Лучшие измерения на мокрой трассе Dunlop и Continental имели слабую оценку F в секциях «сопротивление качению» и «расход». С другой стороны, специалисты по экономии топлива Goodyear и Michelin очень быстро поскользнулись на мокрой поверхности. Классическая проблема в производстве шин - сопротивление мокрому и качению не меняет штамповки. Наш тест назвал производителей, которые делают лучшую резину для автомобилей VW Polo. Без эко-печати, но с гарантией безопасности.

VERDIKT

Будущая шина должна быть тихой, как шепот, и очень экономичной. Но эти качества не должны быть в ущерб безопасности. Шины должны особенно держаться. Всегда. Мокрый, сухой, изгиб, торможение. Вот почему мы дали Dunlop, Continental и Kumho самый высокий рейтинг. Эти три шины не являются ни самыми экономичными, ни самыми тихими - но они обеспечивают удовлетворительный запас прочности. Hankook и Pirelli также рекомендуются. Хотя Goodyear и Michelin экономичны, им не хватает сцепления на мокрой трассе. Nokian H, который имеет низкое сопротивление качению, лучше, но он удовлетворителен при торможении.

Источник: autobild.sk