Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Audi Q5 против Alfa Romeo Stelvio

Так получилось, что совсем недавно состоялась его премьера развлекательного «среднего» из Ингольштадта, только слегка измененного по внешнему виду, но полностью перестроенного там, где он не сразу достигает человеческого зрения. Audi была осторожна в эстетике, она оставалась классической простотой и четкими линиями. Круги появились только в случае легкого тиснения над колесными арками, добавив немного спортивности автомобилю. Кроме того, без излишеств и очень похоже на первое поколение модели.

Дизайнеры итальянского внедорожника также не сходили с ума, но они позаботились о том, чтобы развлекательная Alfa не пошла не так с другой маркой Дизайнеры итальянского внедорожника также не сходили с ума, но они позаботились о том, чтобы развлекательная Alfa не пошла не так с другой маркой. Они ставят большую часть работы на переднюю полосу, а Stelvio - характерная, утонченная и уникальная передняя часть. С глубоко спрессованных сторон мало что происходит, но сзади вы можете найти несколько ароматов. Интересна форма задних фонарей, а большие круглые выходы выхлопных труб напоминают концы воздушных турбин. Образный. Обе машины поддерживают очень хорошие пропорции кузова, но у Стельвио есть более интересная форма Audi. Немецкий внедорожник, несмотря на недавние изменения, по-прежнему выглядит как семейное поместье с небольшой нотой резкости. Alfa, несмотря на свою высокую фигуру, однозначно напоминает спортивное купе и привлекает взгляд динамичной формой.

Редакция рекомендует:
Оплата мандатной карты? Решение принято
Новый налог поразит водителей?
Volvo XC60. Тест новостей из Швеции

Смотрите также: Как ухаживать за аккумулятором?

Внутри Stelvio мы находим прежде всего очень удобные кресла, отделочные материалы очень хорошего качества, правильную установку и отличную звукоизоляцию салона. Турбодизель бормочет где-то далеко от нас, пальцами мы находим большие алюминиевые лопасти для ручного переключения передач (за дополнительную плату). Однако быстро оказывается, что левее становится слишком легко вместо рычага указателей поворота. Мы начинаем осматривать приборную панель и обнаруживаем, что по своей базовой компоновке она похожа на Audi.

Но в деталях можно увидеть много отличий Но в деталях можно увидеть много отличий. Виртуальная кабина Audi (за дополнительную плату) безупречно выполняет информационные функции и в центральной части имеет большой дисплей с различными данными. Его функциональность безупречна, но не оставляет никаких эстетических впечатлений (компьютер и квартира). В Alfie есть два классических круглых индикатора, с небольшими тонкими щитками для итальянской школы дизайна, но «обернутыми» неполными «трубками», которые выглядят оригинально и радуют глаз. Дисплей между «часами» составляет всего 3,5 дюйма, за 7 дюймов нужно доплачивать.

В Альфе центральный дисплей, который был установлен в кабине, был лучше решен. Экран в Audi, хотя и очень четкий и разборчивый, не был интегрирован в приборную панель. В Stelvio «консоль» на рычаге переключения передач и сам рычаг хуже. Здесь школа итальянского стиля также провалилась, потому что она создала тривиальную пластиковую палку, которая просто выполняет определенную функцию, и все. В Audi рычаг переключения передач - это небольшое произведение искусства, утонченное в каждой детали.

В любом случае, весь интерьер Q5, с приборной панелью на переднем крае, является демонстрацией необычной утонченности деталей, утонченности каждой детали и очень хорошей тишины В любом случае, весь интерьер Q5, с приборной панелью на переднем крае, является демонстрацией необычной утонченности деталей, утонченности каждой детали и очень хорошей тишины. Создатели Stelvio не проявили такой заботливости, поэтому итальянский внедорожник выглядит более скромно внутри и оставляет некоторые неудовлетворительные. Хуже всего, однако, то, что, сидя в развлекательной Alfa, нет ощущения этого уникального стиля, который когда-то питал чувства автомобиля этой марки. Дело не будет рассматриваться фирменным значком или кнопкой со вкусом на руле, используемой для запуска и остановки двигателя. Здесь вы должны были создать что-то свое, что-то, что полностью оторвало бы Stelvio от конкурентов. Кто не знает, что сказать, пусть увидит интерьер Alfa Romeo 159 от 2004 года

Когда мы отрываемся от эстетики, мы падаем в когти технологий. В случае таких автомобилей, как Stelvio и Q5, этого не избежать, потому что именно благодаря его передовым технологиям эти автомобили можно вести без страха "для полного свистка". Это конечно не уровень Macanese Porsche, но и цены на оба протестированных автомобиля даже не пытаются приблизиться к нему. В любом случае, работать с Stelvio и Q5 очень весело, потому что двигатели работают, а шасси готово принять любую задачу.