Тропическая жара может быть невыносимой практически для всех участников дорожного движения. При высоких температурах граждане не выходят на улицу, водители из автомобилей с кондиционером ... в то время как автомобиль может спроектировать систему охлаждения двигателя.
По этой причине рекомендуется, чтобы водители проверяли перед отъездом на машине в отпуск и не было ли необходимости долить емкость с охлаждающей жидкостью, чтобы двигатель не «кипел» во время невыносимой жары.
Конечно, температура автомобиля может достигать критических 100 градусов по Цельсию в городских, более коротких условиях, по той же причине - когда система охлаждения не может поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости и всего двигателя.
- Совокупная рабочая температура очень высокая, и для многих производителей она выше 90 градусов по Цельсию. Наиболее распространенные причины, по которым работает двигатель, - это отказ вентилятора или контроллера рабочей температуры двигателя. А именно, если контакты или датчики температуры на вентиляторе неправильные, он не включится - они говорят AMSS и объясняют, что задачей вентилятора является снижение температуры охлаждающей жидкости.
Из-за высоких температур регулятор температуры двигателя также можно отменить. Фактически, это клапан, который должен позволять охлаждающей жидкости охлаждаться в охладителе и блоке цилиндров, когда она нагревается в блоке цилиндров до верхнего предела.
- Если этот клапан не проходит через жидкость, температура в блоке цилиндров будет продолжать расти до точки кипения. Есть и другие случаи, когда двигатель кипит, но тогда причина в большей неисправности. Это происходит, например, из-за неисправности головки головки двигателя - указывают они в AMSS.
Чтобы предотвратить большее повреждение, водитель должен среагировать, как только окажется, что шкала, показывающая рабочую температуру двигателя, переключается на красное поле приборной панели.
- В таких ситуациях достаточно, чтобы водитель остановил транспортное средство, даже не выключив двигатель, а лишь включив нагрев до максимума, чтобы активировать вентилятор, который охлаждает охлаждающую жидкость. Между тем, водителю не следует открывать пробку емкости с жидкостью, из-за высокой температуры и давления возможны взрыв и ожоги, - предупреждает Йован Рогулич, владелец автосервиса «Плюс».
Последствия приготовления двигателя могут, в зависимости от типа транспортного средства, стоить от 50 до даже нескольких тысяч евро.
- В худшем случае головка двигателя может погнуться или повредить прокладку головки. В некоторых транспортных средствах пластиковые детали системы всасывания могут быть сожжены, - объясняет Рогулич.
Антифриз перед простой водой
В автосервисе они подчеркивают, что бак охлаждающей жидкости в условиях тропической жары и высокой рабочей температуры двигателя может легко оставаться пустым. Поэтому его необходимо наполнять антифризом или, в конечном итоге, простой водой.
- Антифриз намного лучше, потому что он при 112 градусах Цельсия, в отличие от воды, которая испаряется при 100 градусах, - говорит собеседник Блика.
Получено из Blic
Похожие
2018 Ford Mustang Shelby GT350... двигатель 5.2L двигатель Ti-VCT V8 с плоской кривошипом Тип трансмиссии / привода Ручной / RWD Описание автомобиля ПОЛНАЯ МАШИНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, УПАКОВКА ЭЛЕКТРОНИКИ, ДВУХЗОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ, CD-ПЛЕЕР, XM RADIO, SYNC 3, ГОЛОС АКТИВИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИОННОГО ЭКРАНА, И ДАЛЕЕ Autolamp Полностью автоматический проектор Луч Высокая интенсивность Низкий Описание модели про Mercedes-Benz GLA-Class!
Mercedes-Benz GLA-Class - от 29,303 евро На IAA во Франкфурте с 12 по 22 сентября 2013 года отметили новый Mercedes Benz GLA его мировая премьера. С ноября компакт