Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Перегрев может разрушить двигатель

Тропическая жара может быть невыносимой практически для всех участников дорожного движения Тропическая жара может быть невыносимой практически для всех участников дорожного движения. При высоких температурах граждане не выходят на улицу, водители из автомобилей с кондиционером ... в то время как автомобиль может спроектировать систему охлаждения двигателя.

По этой причине рекомендуется, чтобы водители проверяли перед отъездом на машине в отпуск и не было ли необходимости долить емкость с охлаждающей жидкостью, чтобы двигатель не «кипел» во время невыносимой жары.

Конечно, температура автомобиля может достигать критических 100 градусов по Цельсию в городских, более коротких условиях, по той же причине - когда система охлаждения не может поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости и всего двигателя.

- Совокупная рабочая температура очень высокая, и для многих производителей она выше 90 градусов по Цельсию. Наиболее распространенные причины, по которым работает двигатель, - это отказ вентилятора или контроллера рабочей температуры двигателя. А именно, если контакты или датчики температуры на вентиляторе неправильные, он не включится - они говорят AMSS и объясняют, что задачей вентилятора является снижение температуры охлаждающей жидкости.

Из-за высоких температур регулятор температуры двигателя также можно отменить. Фактически, это клапан, который должен позволять охлаждающей жидкости охлаждаться в охладителе и блоке цилиндров, когда она нагревается в блоке цилиндров до верхнего предела.

- Если этот клапан не проходит через жидкость, температура в блоке цилиндров будет продолжать расти до точки кипения. Есть и другие случаи, когда двигатель кипит, но тогда причина в большей неисправности. Это происходит, например, из-за неисправности головки головки двигателя - указывают они в AMSS.

Чтобы предотвратить большее повреждение, водитель должен среагировать, как только окажется, что шкала, показывающая рабочую температуру двигателя, переключается на красное поле приборной панели.

- В таких ситуациях достаточно, чтобы водитель остановил транспортное средство, даже не выключив двигатель, а лишь включив нагрев до максимума, чтобы активировать вентилятор, который охлаждает охлаждающую жидкость. Между тем, водителю не следует открывать пробку емкости с жидкостью, из-за высокой температуры и давления возможны взрыв и ожоги, - предупреждает Йован Рогулич, владелец автосервиса «Плюс».

Последствия приготовления двигателя могут, в зависимости от типа транспортного средства, стоить от 50 до даже нескольких тысяч евро.

- В худшем случае головка двигателя может погнуться или повредить прокладку головки. В некоторых транспортных средствах пластиковые детали системы всасывания могут быть сожжены, - объясняет Рогулич.

Антифриз перед простой водой

В автосервисе они подчеркивают, что бак охлаждающей жидкости в условиях тропической жары и высокой рабочей температуры двигателя может легко оставаться пустым. Поэтому его необходимо наполнять антифризом или, в конечном итоге, простой водой.
- Антифриз намного лучше, потому что он при 112 градусах Цельсия, в отличие от воды, которая испаряется при 100 градусах, - говорит собеседник Блика.


Получено из Blic