Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Audi RS3 2018 года: пять цилиндров для борьбы с AMG Бенца, BMW M

  1. На трассе
  2. Заворачивать

Мой напарник и я все утро поркали новую RS3 от Audi, сменяя друг друга часами дромадера, в то время как другие швыряют нас в пустынные пейзажи, оставляя шрамы от жутко тихого пейзажа с отчетливой корой нашего спортивного седана из пяти цилиндров. Это не типичное назначение штурмана в этих поездках по запуску автомобиля, верблюд. Но мы быстро поняли, что не спеша присматривать за раздвоенными жителями жизненно важен, когда едет по горам Дофар в Омане на скорости.

Со своей стороны, верблюды - вместе с коровами, козами и редкими ослами - кажутся совершенно не обеспокоенными присутствием нашего болида Viper Green. Помимо потустороннего рисования, вы почти не можете винить скот на свободном выгуле за то, что не заметили. Даже с опциональным черным пакетом оптики от Audi, этот RS3 выглядит довольно скромно, посажен и слегка агрессивен, вместо того, чтобы принять вид крылатого уличного траха с горячим люком, одобренный моим 22-летним. Классический и не совсем Q-ship, RS3, тем не менее, выглядит значительно более сдержанно, чем конкуренты, такие как Mercedes-AMG CLA45 и BMW M2 ,

Только позже я узнаю, что оманские верблюды чрезвычайно ценны, обычно стоят до 10 000 риалов - около 26 000 долларов. Если вам так не повезло, что вы ударили по одному в течение дня, наш местный помощник сказал, что вы должны отследить фермера, которому он принадлежит, и предложить реституцию. Если вы этого не сделаете, вы рискуете оказаться в тюрьме, ускориться или нет. (К счастью, торг приемлем, отмечает он). Что произойдет, если вы случайно уложите Джо Кэмел ночью, спрашиваю я? Если вам удастся пережить удар, вам повезло: поскольку широко известно, что верблюды беззаботно спят на дорогах, чтобы воспользоваться сохраненным солнечным теплом, закон, по-видимому, лучше понимает ваше затруднительное положение. Даже с яркими светодиодными фарами RS3, по этой причине я рад, что наша поездка проходит под палящим солнцем Ближнего Востока.

Не бойтесь - ни один из животных не пострадал при создании этого обзора, будь то горб, мышка или блеат.

Не бойтесь - ни один из животных не пострадал при создании этого обзора, будь то горб, мышка или блеат

Ауди RS3 наконец-то прибывает в Америку, и он упаковывает 400 лошадиных сил и багажник фанка.

Крис Паукерт / Roadshow

Это три поездки на самолете и более чем 24 часа пути от двери до двери из моего дома в Детройтском районе в Салалу, Оман, но, к счастью, RS3, потрясающие местные пейзажи и гостеприимство местных жителей, безусловно, стоят того эпического шлэпа. RS3, возможно, уже знакома европейским читателям Roadshow, но до этого момента он был недоступен в Северной Америке, где нам приходилось обходиться с менее сильными A3 и S3 на котором это основано. Первоначально представленная в 2015 году, эта модель 2018 года фактически является обновлением в середине цикла, но она была настолько всесторонне пересмотрена, что практически выглядела как новая модель.

Во-первых, это первый раз, когда будет доступна отделка седана. У Audi большие планы на этот маленький хотрод - она ​​ожидает, что мировые продажи вырастут в шесть раз, и во многом этот оптимизм проистекает из этого нового стиля кузова. RS3 все еще будет предлагаться в пятидверной форме на других рынках, но для стран, не склонных к хэтчбеку, таких как Соединенные Штаты и Китай, ожидается, что традиционная форма седана поможет увеличить продажи.

400 лошадиных сил, 354 фунт-фут крутящего момента и бонусный цилиндр для задницы.

Крис Паукерт / Roadshow

Говоря о повышении, очень впечатляет, что Audi принялась за придумывание совершенно нового 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом для RS3 и его TT RS братья. Было бы проще и гораздо дешевле выкупить вездесущий 2.0-литровый TFSI 4 компании и запустить PSI, но это не тот путь, по которому пошли инженеры Ингольштадта и счетчики бобов.

Это не тот же 5-потовый банк, как в предыдущем RS3. Это совершенно новый алюминиевый блок, с 400 лошадиными силами и 354 фунт-фут крутящего момента от 1700 до 5850 оборотов в минуту. Он не только более мощный, позволяющий разгоняться со скоростью 60 миль в час всего за 3,9 секунды и регулируемой максимальной скоростью 155 миль в час, но и на 57 фунтов легче, чем исходящий кусок железного блока, благодаря таким деталям, как алюминиевый масляный насос и магниевое масло. кастрюля. Получающийся в результате двигатель звучит великолепно, и с его порядком запуска 1-2-4-5-3 вы не примете звуковую подпись этого автомобиля для турбированного четырех или шестицилиндрового двигателя.

Аудиофилы также отметят, что движение с встроенным пятицилиндровым двигателем также является исторически сочувствующим шагом. Некоторые из самых больших гоночных и дорожных автомобилей Audi, в том числе раллийные события группы B и RS2 Avant, были оснащены этой нетрадиционной конфигурацией двигателя. Наличие I5 помогает сделать весь автомобиль более особенным, а это то, что ему нужно, учитывая, насколько дорогой он будет.

Наличие I5 помогает сделать весь автомобиль более особенным, а это то, что ему нужно, учитывая, насколько дорогой он будет

Дромадеры - это забавное (хотя и раздражающе постоянное) прерывание на оманских дорогах.

Крис Паукерт / Roadshow

Ах да, цена. Audi USA оценила US RS3 в 54 900 долларов, и она будет доступна только в качестве седана. (Извините, любители люков.) Это справедливая сумма денег, не только более дорогая, чем у AMG CLA45 от Benz, но и примерно в два раза дороже стартового взноса седана A3, на котором он основан.

Все еще со мной? Хорошо.

Как ни странно, RS3 чувствует себя стоит денег.

Благодаря своему более легкому двигателю, снимающему вес с носа, подвеске на дюйм ниже и более широкой стойке (0,8 дюйма впереди, 0,6 дюйма сзади), 3,300-фунтовый RS3 не только отлично справляется с управлением, но при этом чувствует себя восхитительно резвым, что-то Ауди с поперечным расположением двигателя периодически терпели неудачу. Используйте элементы управления Drive Select, чтобы усилить рулевое управление, жестко переключать передачи с обязательной семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и надеть более длинную привязь на няни электронной безопасности, и вы найдете шасси со значительно большим пространством для маневра.

Точность рулевого управления отличная, вес соответствующий, и ощущения достаточные для уверенного движения по извилистым, незнакомым дорогам в бешеном темпе. Как на широких углах пустыни, так и на узких горных возвышенностях, в динамическом режиме можно использовать дроссель, чтобы игриво дернуть заднюю часть RS3 (ESC также можно полностью погасить, если вы этого хотите) таким образом, что это просто невозможно. На S3 я не ездил в больших дымных горах в апреле прошлого года.

Говоря о том, что современная дорожная сеть Салалы великолепна тем, что ее поверхности гладкие и легко передвигаются другими транспортными средствами, когда вы покидаете город. Тем не менее, взвесь мелкой пыли и ... нет деликатного способа выразить это - экскременты верблюда и козы - сделать некоторые повороты неожиданно сложными. В таких условиях очень полезно иметь надежный заднеприводный полный привод Quattro, а керамические передние тормоза пакета Dynamic Plus помогают еще больше укрепить уверенность.

Стоит отметить, что в Северной Америке RS3 будет стандартно поставляться с магнитореологическими амортизаторами, теми волшебными амортизаторами, заполненными железом и наполненными жидкостью, которые мгновенно адаптируются к дорожным условиям, укрепляя подвеску для увлеченного вождения и ослабляя их для выбоин и тому подобного. Более стандартная стальная установка с регулируемыми амортизаторами также доступна на автомобилях Dynamic Plus, но по умолчанию она более прочная и может не подойти тем, кто живет в районах с менее чем идеальными дорогами. В Омане, чего бы это ни стоило, ни одна установка не казалась жесткой, но, опять же, поверхности были очень хорошими.

(Примечание: автомобили Dynamic Plus также получают карбоновые кожухи двигателя и развивают максимальную скорость до 174 миль в час).

Кабина RS3 оснащена современными технологиями, и это выглядит как бизнес.

Audi

Соответственно, кабина RS3 чувствует себя более целеустремленной, чем его братья на основе A3. Когда он впервые вышел в 2013 году, интерьер A3 выглядел немного суровым и базовым, немного более германского Schwarzes Loch 90-х годов - черная дыра. Но некоторые ключевые обновления 2017 года, в том числе наличие яркого 12,3-дюймового кластерного дисплея Virtual Cockpit, добавили визуального интереса и технической изощренности, а спортивные сиденья с логотипом RS и колесом с плоским дном отлично справляются с дизайном интерьера RS3. чувствовать себя более особенным и более ориентированным на водителя. Никто никогда не будет обвинять кабину RS3 в том, что она «теплая», но это более уместно в высокопроизводительных автомобилях.

Благодаря обновленной информационно-развлекательной и навигационной системе MMI на 7-дюймовом центральном экране, внутренняя технология RS3 также чувствует себя в курсе последних событий в своем классе, а другие ключевые атрибуты включают в себя доступную точку доступа 4G LTE Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto совместимость. На своем въезде я заметил моменты, когда быстро растущая дорожная сеть Омана опережала навигационные данные Audi, но наложения системы Google Планета Земля показали путь и позволили уверенно продолжить движение по новым, иначе не нанесенным на карту участкам дороги.

Точка входа в модельный ряд Audi Sport RS, Оман, - это развлекательный автомобиль.

Крис Паукерт / Roadshow

В то время как RS3 должен быть отличным спортивным седаном для удара по серпантинным дорогам или попадания в случайный трековый день, он также пригоден для повседневного использования. Традиционная линия крыши этого седана означает, что задние сиденья достаточно большие, чтобы вместить взрослых (что я не могу сказать о его конкурентах Benz и BMW), а его багажник объемом 11,1 кубических футов расширяется до гораздо более полезных 27,2 кубических футов с задние сидения сложены. Хотя мне придется вернуть его на замерзшие, выбоины на улицах моего родного штата, чтобы точно знать, поездка RS3 на 19-дюймовой резине Pirelli P Zero, безусловно, выглядит более послушной, чем то, что я помню о AMG, и, вероятно, Биммер тоже.

Кабина RS3 также относительно спокойна. Двигатель всегда звучит великолепно, но даже при открытом дополнительном двухрежимном выхлопе RS по-прежнему не появляется хор хлопков и ударов, исходящих из задних труб при перебеге. Хорошо это или нет, может зависеть от того, насколько детски ты в душе - были моменты, когда я хотел больше театра для подростков.

На трассе

На более позднем мероприятии здесь, в США, мы смогли взять RS3 для быстрого разворота вокруг Лайм Рок Парк, одного из самых исторических (и самых коротких) гоночных трасс в Америке. Хотя кругов было мало, а трасса, к сожалению, перенастроена, чтобы избежать ее мелочности, автомобиль чувствовал себя собранным и управляемым. Но, как бы хорошо это ни было на открытой дороге, вы могли бы сказать, что на трассе он немного боролся. Крен кузова был на чрезмерной стороне, даже с самой жесткой подвеской, и это, казалось, способствовало некоторой нестабильности при резком торможении на крутых поворотах.

Сиденья, хотя и удобные и поддерживающие в дороге, казались слишком плоскими, чтобы действительно держать меня в длинном повороте, и с обязательным люком на крыше у меня было намного меньше места, чем в гораздо меньшем TT RS - так мало того, что я не мог освоиться в шлеме. Тогда лучше держать его на улице.

Заворачивать

В конце концов, цена RS3 - 54 900 долл. Для начала - будет означать, что специальному покупателю и определенной свободе от финансовой логики придется разориться на этот автомобиль из-за его мощного кузена S3 мощностью 292 л.с. Это нормально, говорят руководители компании. Они не ожидают больших объемов продаж от RS3. Вместо этого они усердно работают над созданием кэша и следованием своего суббренда производительности Audi Sport, вознаграждая верных за четыре кольца. Судя по моему незабываемому вождению, эта машина должна пройти долгий путь к достижению этих целей, и покупателям не нужно будет находиться в экзотической местности под бдительным взором проходящего верблюда, попавшего под чары RS3.

Что произойдет, если вы случайно уложите Джо Кэмел ночью, спрашиваю я?
Все еще со мной?