Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Как сделать DIY Soccer, играя в мобильных роботов, используя Arduino и Bluetooth

  1. Вступление Играть в футбол это весело, но играть в футбол с роботами - это круто. В этом проекте...
  2. Дифференциальный привод
  3. Шасси
  4. Шаг 2: Сборка базового мобильного робота
  5. Шаг 3: Вратарь Аддон
  6. Шаг 4: Нападающий Аддон
  7. Шаг 5: Схема робота
  8. Шаг 6: Логика и блок-схема
  9. Шаг 7: Скретч-скрипт
  10. Шаг 8: Отладка робота
  11. Шаг 9: Готово! Ты готов.
  12. Шаг 10: Изучите курсы для начинающих
  13. Принципиальная электрическая схема
  14. Код

Вступление

Играть в футбол это весело, но играть в футбол с роботами - это круто.

В этом проекте мы собираемся создать роботов для игры в футбол, которые будут управляться через Bluetooth с помощью Dabble мобильное приложение для разработки проектов, разработанное STEMpedia. Вы можете установить его на свой телефон с Гугл игры , Такое чувство, что вы играете на PlayStation с помощью приложения, но вы управляете роботами и забиваете голы.

Мы сделали 4 робота:

  1. 2 нападающих: у кого есть дополнительная ссылка типа ноги, которая помогает им атаковать.
  2. 2 Вратари: у кого резиновые полосы спереди, чтобы спасти цель.

Арена похожа на футбольное поле. В этом матче у нас по два робота от каждой команды. Команда, забившая наибольшее количество голов, победит.

Необходимые компоненты

Руководство по строительству

Шаг 1: Основные понятия мобильного робота

Колеса

Как и у настоящих автомобилей, у роботизированной машины есть колеса, которые приводятся в движение с помощью двигателей. Чтобы движущийся объект был устойчивым, вам нужно как минимум 3 точки контакта с поверхностью, по которой он движется. Например, в машине у вас есть четыре колеса, а на велосипеде - только два колеса. Велосипедист может управлять велосипедом только тогда, когда он ездит на велосипеде, но если он останавливается, он не может сбалансировать цикл, не опираясь одной ногой на землю.
В нашем мобильном роботе у нас будет 2 колеса и одно колесо рицинуса, касающееся земли. Колесо заклинателя имеет небольшую круглую сферу, которая катится по земле. Он пассивен и может двигаться в любом направлении.

Дифференциальный привод

Дифференциально-колесный робот - это мобильный робот, движение которого основано на двух отдельно приводимых колесах, расположенных по обе стороны от корпуса робота. Таким образом, он может изменять свое направление, изменяя относительную скорость своих колес, и, следовательно, не требует дополнительного рулевого движения.

Если оба колеса движутся в одном направлении и скорости, робот будет двигаться по прямой линии. Если оба колеса вращаются с одинаковыми скоростями в противоположных направлениях относительно друг друга, робот будет вращаться. В противном случае, в зависимости от скорости вращения и его направления, центр вращения может находиться в любом месте на линии, определяемой двумя точками контакта шин. Пока робот движется по прямой линии, центр вращения находится на бесконечном расстоянии от робота.

Пока робот движется по прямой линии, центр вращения находится на бесконечном расстоянии от робота

Наш робот имеет конфигурацию, аналогичную конфигурации трехколесного робота с дифференциальным приводом.

Шасси

Шасси - это базовая рама любого робота, на которой установлены приводные двигатели и колесики.

Шаг 2: Сборка базового мобильного робота

Аннотированная база показана справа. Это нижняя сторона. На верхней стороне есть логотип evive для справки. Так что будьте осторожны при использовании базы. Аннотированная база показана справа

Провода мотора должны быть внутри, иначе они будут сталкиваться с колесом. Кроме того, при сборке робота, будьте осторожны с отверстиями, которые вы используете. Кроме того, крепко затяните все гайки и болты для бесперебойной работы.

Имейте в виду, что то, что мы собрали до сих пор (моторы и ролики), будет направлено вниз.

Ваш основной мобильный робот теперь готов. Это основа почти для каждого робота, с которым мы будем работать. Измените его в соответствии с вашими потребностями, чтобы использовать его в качестве линии следования, обхода препятствий, робота для отслеживания света и т. Д.

Шаг 3: Вратарь Аддон

Теперь мы сделаем аддон вратаря. Следуйте шагам:

  1. Переверните сборку.
  2. Отрежьте два куска картона, как показано на рисунке, и сделайте отверстия.
  3. Возьмите одну из частей и вставьте 30-миллиметровые стойки с обоих концов и зафиксируйте гайками M3.
  4. Возьмите два 20-миллиметровых суппорта и прикрепите их охватывающий конец к 30-миллиметровым суппортам.
  5. Возьмите другой кусок и закрепите его над вышеуказанным узлом с помощью гаек M3.
  6. Затем возьмите сборку evive и зафиксируйте две 20-миллиметровые стойки на двух отверстиях, расположенных в середине шасси.
  7. Теперь возьмите две 30-миллиметровые стойки и прикрепите их к 20-мм стойкам, но лицом вниз.
  8. Возьмите картонный блок и закрепите его на блоке двигателя с помощью гаек M3, как показано на рисунке.
  9. Вы можете украсить или дать им лица футболистов тоже.
  10. Оберните резиновые ленты вокруг сборки, это заставит шар отскочить. Таким образом, сделав этого робота вратарем.

Шаг 4: Нападающий Аддон

Вы также можете сделать ударник, просто изменив часть сборки.

  1. Мы сделали эту сборку, используя Blix Bricks, вы также можете сделать эту сборку из картона или кирпича Lego.
  2. Прикрепите сервопривод к отверстию шасси, используя гайки М2 и болты М2.
  3. Убедитесь, что головка сервопривода проходит через отверстие.
  4. Прикрепите рупор сервопривода к головке сервомотора с помощью самонарезающего винта и к картону с помощью горячего клея.
  5. После того, как вы отрежете деталь, прикрепите четыре 20-мм стойки с помощью болтов М3.
  6. Затем закрепите этот узел на верхней части корпуса, используя другой отрезанный кусок картона и гайки M3.
  7. Таким образом, это делает сборку ударника.

Шаг 5: Схема робота

Для этого робота мы должны подключить модуль Bluetooth (HC05). В следующих
На рисунке вы можете увидеть, где 6-контактные разъемы модуля Bluetooth подключены к evive.

Вывод RX модуля Bluetooth перейдет к выводу TX3V3 на evive и других соответственно. Обратите внимание, что при включении evive на модуле начнет мигать красный светодиод. Если вы не подключите модуль правильно, он может быть поврежден.

Шаг 6: Логика и блок-схема

В этом случае мы общаемся без проводов. Пользователь дает инструкции, нажимая кнопки на геймпаде в приложении evive. Робот выполняет действия в соответствии с нажатой кнопкой. Например, если нажата кнопка «Вниз», робот будет двигаться назад; если ни одна из кнопок не нажата, робот остановится. Ниже приведена полная блок-схема: В этом случае мы общаемся без проводов

Шаг 7: Скретч-скрипт

Теперь мы собираемся создать скриптовые скрипты для генерации кода для робота.

Мы будем использовать Arduino, evive TFT Display, evive App и расширение встроенных функций evive из палитры Robot. Итак, убедитесь, что вы добавили эти расширения в mBlock.

Давайте сделаем следующие шаги:

  1. Программа Drag-Drop Evive шляпный блок в область сценариев.
  2. Установите цвет фона TFT на черный.
  3. Все, что приходит после экрана Fill с цветом () блок должен повторяться вечно.
  4. Перетащите блок if-else . Затем перетащите Is () нажатыми? блок внутри ромбовидного пространства в руке if блока if-else.
  5. Затем перетащите Написать () блок ниже, если рука, чтобы отобразить результат.
  6. Теперь мы проверим наш код.
  7. Загрузить скрипт к твоему переживанию.
  8. устанавливать приложение и откройте его. устанавливать   приложение и откройте его

  9. Затем выполните сопряжение с модулем Bluetooth HC-05. Затем выполните сопряжение с модулем Bluetooth HC-05

  10. Откройте Геймпад. Теперь вы можете управлять своим роботом, используя клавиши GamePad. Откройте Геймпад

  11. Прикоснитесь к кнопкам, и вы увидите соответствующие значения, напечатанные на экране TFT. Это означает, что ваше общение работает, и мы готовы к работе.
  12. Теперь мы должны назначить действие в соответствии с нажатой кнопкой.
  13. Чтобы заставить робота двигаться, создайте блоки GoStraight , GoBackward , TurnRight , TurnLeft и Brake .
  14. Завершить оставшуюся программу, используя множественные if-else и нажата ли ()? блоки.
  15. После завершения основного скрипта загрузите код Arduino, сгенерированный в evive, и запустите робота.

Вы можете добавить дополнительные батареи, чтобы ускорить вашего робота.

Шаг 8: Отладка робота

Иногда ваш робот отказывается вести себя так, как вы приказываете. Давайте это исправим. Если при нажатии вперед ваш робот начинает двигаться назад или начинает вращаться, это означает, что по крайней мере один двигатель вращается в неправильном направлении. Вы можете исправить это, изменив направление вращения двигателя.

Ваш контроль вперед-назад теперь должен работать идеально. Если робот поворачивает налево при нажатии влево и вправо при нажатии вправо, ваш робот готов к работе. Если при нажатии влево он поворачивается вправо, это можно исправить, заменив провода обоих двигателей. Попросите старейшину о помощи, если вам нужно.

Шаг 9: Готово! Ты готов.

Ваши роботы готовы. Теперь настройте арену и играйте матч.

Шаг 10: Изучите курсы для начинающих

  • Серия увлекательных онлайн-курсов по миру STEM, которые охватывают не только «почему», но и «как». Они знакомят вас с чудесами электроники, программирования, науки, новейшими технологиями, такими как робототехника, Интернет вещей, 3D-печать и многое другое!

Принципиальная электрическая схема

Описание принципиальной схемы

Принципиальная схема робота вратаря

Схема нападающего робота

Схема нападающего робота

Код

Описание Скачать код Мобильный код робота Скачать

Затем перетащите Is () нажатыми?