Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Mercedes C-Class Facelift идет с подключаемым гибридным дизелем?

Возможно, вы уже видели свою долю шпионского контента, касающегося Mercedes C-Class, и сегодня мы можем предоставить некоторые интересные технические характеристики, предоставленные Autocar . Прежде всего, открытие состоится в марте на автосалоне в Женеве, где седан и универсал будет представлен публике. Если вам больше интересно увидеть двухместная карета и cabrio, эти двухдверные модели поклонятся в апреле на Нью-Йоркском автосалоне.

Считается, что C350e будет удален, чтобы освободить место для нового гибридного подключаемого модуля C400 EQ Power с модернизированным электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 41 л.с. наряду с переработанной системой зарядки, обеспечивающей более быстрые возможности зарядки. Что действительно интересно, так это то, что к бензиновой модели присоединится дизель-электрический гибрид, получивший название «C400d EQ Power» и настроенный на то, чтобы предложить примерно такой же диапазон нулевых выбросов, что и его бензиновый аналог: до 31 мили (50 километров).

В другом месте, некоторые значительные обновления находятся на буксире для моделей C-класса с традиционным питанием. Недавно будут разработаны 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, которые призваны обеспечить большую производительность и эффективность. Со стороны бензина M 264 выдает 188 лошадиных сил в C200 EQ Boost, или на 7 л.с. больше, чем у M 274. Причина, по которой он получает бренд EQ Boost, связана с реализацией мягкой гибридной установки с 48-вольтовой электрической архитектурой, генератором с ременным приводом и временным повышением мощности на 17 л.с.

M 264 также будет питать C300, но без гибридной помощи. Вместо этого инженеры Mercedes будут увеличивать давление турбонагнетателя, чтобы сжимать дополнительные 13 л.с. по сравнению с существующим C300, так что ожидайте где-нибудь в районе 255 л.с.

с

Что касается спортивного C43 показанный выше в качестве прототипа купе, проходящего испытания, он будет работать с 3,0-литровым V6 мельницей с турбонаддувом, но небольшой подъем мощности планируется на существующих 362 л.с. Диапазон топинга C63 с его 4,0-литровым V8 будут установлены новые турбокомпрессоры с двойной спиралью.

Что касается дизеля, OM 654 будет иметь мощность 148 л.с. (рост на 13 л.с.) в C200d, 192 л.с. (увеличение на 24 л.с.) в C220d и 241 л.с. (увеличение на 40 л.с.) в 300d.

В зависимости от выбора двигателя, фейслифтинг C-класса будет комплектоваться либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо девятиступенчатой ​​автоматической (с гидротрансформатором), заменяющей выходной семиступенчатый блок. Излишне говорить, что некоторые модели будут предлагаться с полным приводом, и считается, что вышеупомянутый C200 EQ Boost будет доступен с 4Matic.

С точки зрения дизайна, экстерьер претерпит незаметные изменения, в результате чего будут слегка переработаны бампера и измененная графика для светодиодных задних фонарей. Передовые фары будут благословлены технологией Multibeam, унаследованной от E-Class и S-Class.

Внутри информационно-развлекательная система Comand будет обновлена ​​и будет оснащена 10,25-дюймовым центральным дисплеем, как показано на F-ячейке GLC, изображенной выше. На повестке дня - полностью цифровая 12,3-дюймовая комбинация приборов, а также новая многофункциональная сенсорная панель с распознаванием рукописного ввода.

С дебютом C-класса в начале марта, возможно Mercedes выпустит первые изображения уже в феврале.

Источник: Autocar

Ниже прилагается новый шпионский видеоролик, который в какой-то момент демонстрирует прототип гибридной модели.

(это новое шпионское видео с гибридным прототипом плагина):