Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

2019 Mazda CX-5 2.5T Signature - роскошный турбо внедорожник

Марк Урбано

CX-5 это все для Mazda в эти дни. В 2018 году он превзошел остальную часть всей линейки автопроизводителей в США. комбинированный - и это стало, пожалуй, самым ярким представлением стремления крошечной японской компании стать премиальным брендом.

Якобы этот компактный кроссовер конкурирует в основном сегменте по цене и производительности. Но, как и многие другие Mazdas, CX-5, тем более что второе поколение, дебютировавшее в 2017 году, в своем исполнении ощущается на ступень выше, что является одной из причин, почему он уже давно является нашим любимым компактным внедорожником. Он красивее внутри и снаружи, более изысканный и более привлекательный для вождения, чем кроссоверы, такие как Honda CR-V а также Тойота РАВ4 Несмотря на то, что стоит примерно столько же.

Но этого недостаточно для Mazda, которая видит в CX-5 гораздо больший потенциал, как в отношении рыночной позиции, так и прибыльности. В 2019 году CX-5 предлагается с тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, уже найденным в седан мазда 6 а также трехрядный кроссовер CX-9 , Двигатель работает в паре с полным приводом и находится на двух верхних уровнях отделки салона, Grand Touring Reserve и новой Signature (меньшие модели продолжают использовать безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с.). Подпись - версия, проверенная здесь, и она поставляется со всеми доступными дополнениями, включая интерьер с коричневой кожей наппа, слоистую отделку из натурального дерева и недавно доступные вентилируемые передние сиденья.

Марк Урбано

Это все в совокупности с транспортным средством, которое вряд ли можно даже рассматривать в той же беседе, что и Тойоты и Хонды. Честно говоря, CX-5 Signature приятнее - водить, смотреть и сидеть - чем некоторые кроссоверы аналогичного размера с полноценными премиальными значками (мы смотрим на вас, Кадиллак XT4 и Acura RDX).

Привлекательность CX-5 с турбонаддувом на самом деле не в палящей производительности, хотя 250-сильный двигатель разгоняет его до 60 миль в час за 6,2 секунды, почти на две секунды быстрее, чем базовый двигатель. Но этот двигатель более легкий, чем захватывающий, и почти как дизель в том смысле, что он не любит крутиться. Чтобы максимизировать ускорение, коробка передач переключается на 5300 об / мин - на 1000 оборотов меньше красной линии - потому что выход 2.5T резко снижается при высоких оборотах. Двигатель тоже не звучит как что-то особенное, но нам нравится сильный выброс низкого крутящего момента в диапазоне оборотов. Четкое автоматическое с шестью скоростями всегда, кажется, в правильной передаче и выполняет быстрые, согласованные с понижением числа оборотов в Спортивном режиме. Дополнительная нагрузка на насос требует потерь, так как оценки EPA турбо на 2–3 мили на галлон ниже, чем у безнаддувной версии. Тем не менее, мы зафиксировали 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на 75 миль в час - на 3 мили на галлон лучше, чем оценка EPA - и в среднем получили 22 мили на галлон в целом.

Марк Урбано

CX-5 удовлетворительно приглушен на скорости, долгое больное место для Mazdas. Общее чувство утонченности пронизывает первичные органы управления, от четкой плавности рулевого управления до решительной реакции педали тормоза. И все же шасси также является коммуникативным и плавным, с достаточным количеством обратной связи, передаваемой водителю, и удовлетворительно соответствующей настройкой демпфера. CX-5 является спортивным не потому, что он остроконечный или жесткий, хотя турбо настроено немного жестче, чем базовая модель, или потому, что он обладает большим сцеплением с дорогой (навязчивая система контроля устойчивости снижает производительность на нашем заносе). ), но потому что он источает изощренность в том, как он движется.

На этом фоне наша единственная ниточка - это информационно-развлекательная система Mazda, которая с ее маленьким экраном и несколько устаревшими меню уже не ощущает себя на современном уровне. По крайней мере, теперь он предлагается с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Мы бы хотели, чтобы турбо-двигатель был доступен за пределами комплектации Grand Touring Reserve, которая начинается с 35 865 долларов, а Signature - с 37 885 долларов. В нашем тестовом примере было около 40 000 долларов с некоторыми аксессуарами и доплата в 300 долларов за краску Machine Grey. Это может приближаться к премиальной цене, но этот CX-5 чувствует себя как премиальный внедорожник.