Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

NEW DEFIAE TYCHY Mirai Auto

Форд, как бренд с сильными спортивными связями, всегда подчеркивал свою страсть через спортивные версии серийных моделей автомобилей для клиентов. Клиенты очень охотно садились в машины, которые выделялись среди других скучных моделей, и кроме того, они ссылались непосредственно на машины, которыми восхищаются на гоночных трассах или на раллийных трассах.

В настоящее время, когда возможности показа вашей продукции в спорте очень велики, Ford присутствует практически во всех дисциплинах автоспорта на всех континентах. Это также отражено в предлагаемых продуктах, которые каждый может заказать в автосалоне Ford. Версии, которые Ford предлагает своим клиентам за пределами обычных автомобилей, включают модели, стилизованные под пакеты стилизации (ST-Line), спортивные версии (ST, ST2) и бескомпромиссные машины (RS, ST200).

Спортивная семья Ford доступна в нашем салоне:

Ford Fiesta ST-LINE

Fiesta версия ST-Line является развитием старой версии Fiesta Sport. Особенности, характерные для Fiesta ST-Line - это стилизация упаковки и спортивные акценты внутри. Fiesta ST-Line - это компромисс между обычными версиями и версией ST. Специально предназначенные для этой модели колеса 16 или 17 дюймов, заниженная и усиленная подвеска делают автомобиль не только хорошо выглядит, но и качественно едет. Предлагаемые бензиновые двигатели имеют мощность от 100 до 140 л.с., а двигатель Ecoboost 1.0 в версии 140 л.с. доступен только в версии ST-Line. Другие двигатели, включая 95-сильный дизель, являются двигателями, известными из других моделей Ford.

Каталог Ford Fiesta ST-line

Ford Fiesta ST

Еще одним представителем спортивной Fiesta Ford является версия ST. Это более технически продвинутая версия, которая ориентирована на очень хорошую производительность и агрессивный внешний вид. Мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм, разгон от 0 до 100 км / ч за 6,9 с, максимальная скорость 223 км / ч. Эти параметры не оставляют сомнений в производительности автомобиля. Их подтверждение - более 5000 км испытаний на легендарном немецком Нюрбургринге. Идея версии ST воплощает в себе уверенность в управлении. Спортивная подвеска, шестиступенчатая коробка передач и улучшенная система устойчивости на поворотах обеспечивают уникальные ощущения от вождения. Подвеска, созданная специально для версии ST, смоделирована на раллийных автомобилях. Новые передние пружины и амортизаторы со специально настроенным рулевым управлением гарантируют исключительную легкость и точность управления. Электронная программа стабилизации (ESC) с тремя режимами работы помогает поддерживать контроль, позволяя водителю выбирать уровень вмешательства системы до его полного выключения. Система электроусилителя руля EPAS облегчает маневрирование и обеспечивает надежное вождение. Что еще делает версию ST такой хорошей? Конечно, глубокие, наклонные кресла RECARO с великолепным внешним видом, дисковыми тормозами на 4 колесах и очень выгодной геометрией шасси.

Посмотреть каталог

Ford Fiesta ST-200

Чтобы удовлетворить требования клиентов, которые ищут действительно экстремальные автомобили в компактном классе, Ford разработал версию ST или ST200. Самую мощную Fiesta в истории отличает эксклюзивная спецификация, включающая уникальную кузовную окраску Solid Silver Grey, черные матовые алюминиевые обручи и исключительные детали интерьера. Версия ST200 обеспечивает отличную управляемость и высокую эффективность на быстрых поворотах благодаря, среди прочего, более прямому отношению рулевого управления (13,69: 1) и более коротким рулевым тягах. Специально откалиброванный 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost под капотом Fiesta ST200 развивает мощность 200 л.с. и 290 Нм. Сокращение окончательного передаточного числа с 3,82 в Fiesta ST до 4,06 в Fiesta ST200 привело к большей гибкости в отдельных передачах, лучшей производительности и большему удовольствию от вождения. Максимальная скорость составляет 226 км / ч.

Каталог Ford Fiesta ST200

Форд Фокус ST-Line

Как и в случае с Fiesta ST-Line, Focus ST-Line фокусируется на спортивном стиле. Таким образом, здесь у нас есть полный пакет для стайлинга кузова, слегка опущенная подвеска, красные тормозные суппорты и 17 или 18-дюймовые колеса, которые в черном и красном вариантах окрашены в черный цвет.

Внутри вы найдете спортивные сиденья с красной строчкой, темный подкрылок, накладки на педали из нержавеющей стали и кожаные детали, такие как: руль, ручка рычага переключения передач, ручной тормоз. Бензиновые двигатели известны как Fiesty ST-Line с одним двигателем Ecoboost мощностью 125 л.с. и 1,5 литра на 150 или 182 л.с. Diesle - это 1,5-литровый экономичный двигатель мощностью 120 л.с. и 2,0 мощностью 150 л.с.

Каталог Ford Focus ST-line

Форд Фокус СТ

Каждый элемент нового Ford Focus ST - от агрессивного стиля до тщательно отделанного интерьера подчеркивает его смелый стиль и спортивный характер. Новый Ford Focus ST характеризуется спортивным и агрессивным внешним дизайном. Обращают на себя внимание такие детали, как контурный капот двигателя, узкие фары, прямоугольные противотуманные фары, характерная сотовая решетка радиатора или двойная шестиугольная выхлопная труба, расположенная в центре.

Спортивный кузов "bodykit" также включает в себя окрашенные в цвет кузова боковые накладки и элементы диффузора по обеим сторонам выхлопа, а также задний спойлер на крыше, оптимизированный для повышения аэродинамической эффективности. Благодаря вдохновляющему дизайну автомобильных гонок водитель может рассчитывать на лучшую аэродинамику и, следовательно, более высокую производительность.
Идея версии ST воплощает в себе уверенность в управлении. Спортивная подвеска является одним из элементов, обеспечивающих уникальный опыт вождения. Новые передние пружины и амортизаторы, а также специально настроенное рулевое управление обеспечивают исключительную легкость вождения и чувство единства с автомобилем.

Система гидроусилителя руля (EPAS) автоматически адаптируется к скорости, с которой вы двигаетесь. При движении по городу или парковке система облегчает поворот колес и обеспечивает большую маневренность. На более высокой скорости (например, на автомагистрали) система усиливает рулевое колесо, давая водителю ощущение большего контроля и уверенности. Инновационная система EPAS активируется только при необходимости, что снижает энергопотребление и оказывает положительное влияние на горение.

Сердцем нового Focus ST может стать один из двух мощных двигателей: дизельный агрегат мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм или бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 345 Нм. Они отлично скоординированы со всей двигательной системой, которая обеспечивает плавную передачу мощности на переднюю ось, сохраняя при этом правильное сцепление даже с агрессивным ускорением.

Посмотреть каталог

Форд Фокус РС

Последний представитель семейства спортивных фокусов - экстрим RS - это автомобиль, цель которого - всегда обеспечивать спортивные результаты.
Разработанный командой Ford Performance, он был оснащен специально сконструированным 2,3-литровым двигателем с турбонагнетателем Twin Scroll мощностью 350 л.с., который в сочетании с инновационным полным приводом и системой TVC для повышения устойчивости на поворотах обеспечивает тягу, маневренность и неограниченную тягу. мощность. В новом Focus RS используется инновационная система полного привода Ford Performance с динамическим векторизацией крутящего момента, которая обеспечивает водителю непревзойденное удовольствие от вождения и вождения, сочетая превосходную тягу и сцепление с дорогой, непревзойденную маневренность и скорость. прохождение поворотов.

Система Ford Performance AWD основана на двух комплектах сцепления с электронным управлением с обеих сторон заднего дифференциала. Они управляют не только распределением привода между передней и задней осями, но и распределением крутящего момента между правым и левым колесами на задней оси. Благодаря этому они обеспечивают «векторизацию крутящего момента», что оказывает огромное влияние на поведение автомобиля на поворотах и ​​устойчивость на поворотах.
Система полного привода была усовершенствована для обеспечения исключительного сцепления с боковым ускорением, превышающим 1 г, и лучшей в своем классе скоростью набора высоты по дуге и ускорением на выходе из поворота. Обеспечивая нейтральное поведение и регулируемые реакции в предельном диапазоне, а также возможность достижения контролируемого проскальзывания при избыточной поворачиваемости, Focus RS обеспечивает водителю наиболее приятные впечатления от вождения.
Интерьер Focus RS прекрасно отражает его спортивный дух. Соревновательный характер Focus RS подчеркивается спортивными сиденьями Recaro. Удовольствие от вождения увеличивается за счет руля с уплощенным днищем, обтянутого мягкой кожей, уникальной графикой часов на главной комбинации приборов и алюминиевых педалей. Вся кабина имеет синие мотивы цвета RS: швы сидений и рулевого управления, цветная графика на рычаге переключения передач и логотип RS на сиденьях, рулевом колесе и пороговых планках.

Посмотреть каталог

Форд Мустанг

Очень заслуженная модель Форд, которая начала этот тип автомобилей (пони-кар) в Америке. Его последняя версия также предлагается в Европе, что порадовало многих любителей этой модели. Мы можем выбрать версию Fastback

и очень стильный кабриолет.

Разработанный с использованием самых современных технологий, новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost обеспечивает идеальное сочетание потрясающих характеристик и превосходных характеристик. Система прямого впрыска точно распределяет топливо, в то время как турбонагнетатель с двойной спиралью обеспечивает впечатляющие 317 л.с., 432 Нм крутящего момента и мгновенную реакцию на добавление газа. Максимальная скорость составляет 233 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 5,8 секунды. Все это с впечатляющей экономией топлива и выбросами CO2 всего 179 г / км.

Высококачественный 5,0-литровый двигатель V8 просто создан для нового Ford Mustang. Механизм газораспределения и конструкция головки позволили этому агрегату развивать 421 л.с. и 524 Нм крутящего момента. Двигатель разгоняет новый Ford Mustang до 250 км / ч. Ускорение составляет от 0 до 100 км / ч, оно составляет всего 4,8 секунды, а боковое ускорение - 0,97 г. Эти цифры производят впечатление. Также стоит упомянуть уникальный звук двигателя, который для любителей автомобильной езды является самой красивой мелодией.

Интерьер нового Ford Mustang, вдохновленный стилистикой кабины самолета, привлекает внимание интуитивным расположением всех элементов, управляющих функциями автомобиля, сочетая старый стиль с современностью, идеальный баланс между аналоговыми часами и цифровыми индикаторами. Рычаг переключения передач находится в оптимальном положении, а рулевое колесо идеально подходит для ваших рук.

Посмотреть каталог

Ford Mondeo ST-Line

Новый Mondeo ST-Line сочетает в себе стиль и практичность Ford Mondeo с привлекательной эстетикой спортивного автомобиля.

Нижний передний и задний бамперы, решетка радиатора и легкосплавные диски Rock Metallic обращают внимание на уникальный дизайн. Светодиодные дневные ходовые огни, корпуса противотуманных фар Gloss Black и выразительный логотип ST-Line на передних крыльях - все это делает автомобиль превосходным сочетанием практичности и элегантности. Пониженная подвеска подчеркивает спортивный стиль автомобиля при каждой поездке.

Что еще делает версию ST такой хорошей?