Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Амортизаторы KYB - Real Sports Damper Spec TR

Рис. SXC.hu, KYB

Амортизаторы

Эта конструкция, используемая в автомобилях Subaru GC8 (GDB и GDBE) / Impreza WRX STi, Mitsubishi Lancer Evo VI и Evo VII и Honda Civic Type 8, позволяет регулировать силу демпфирования, дорожный просвет и наклон колеса.

Амортизатор KYB Real Sports Damper Spec TR не используется для тюнинга модификаций серийных моделей автомобилей путем максимального уменьшения дорожного просвета их шасси. Следовательно, он не должен устанавливаться в автомобилях, которые производитель явно не предусматривал для такой возможности, должен устанавливаться только на колеса с одной осью или использоваться для совместной работы с шинами других размеров, чем оригинальные. Это решение в основном используется для настройки характеристик подвески в соответствии с конкретными дорожными условиями на отдельных участках ралли, где слишком высокие и слишком низкие настройки подвески могут отрицательно повлиять на устойчивость вождения.

Демпфер Real Sports Spec TR доступен в двух вариантах исполнения: с одинарной и двойной спиральной пружиной. Первый обеспечивает оптимальное сцепление с плохими дорожными покрытиями, второй - при сохранении тех же свойств - повышает комфорт при движении по асфальтовым дорогам. Расположение двух пружин с существенно отличающейся жесткостью делает так, что при незначительных неровностях дороги отклоняется только более мягкая дополнительная пружина. У более крупных - он полностью сжимается, и сила, вызванная выемками поверхности, берет на себя более жесткую основную пружину. В обеих версиях методы и диапазоны доступных настроек остаются идентичными.

Комплект KYB Real Sports Damper Spec TR включает в себя: два передних и два задних амортизатора, ручку регулировки усилия демпфирования, инструкцию по сборке, ключ для регулировки высоты подвески, универсальный ключ и сменные спиральные крышки шланга ABS. При замене амортизаторов вам понадобятся: мастерская подъемника, динамометрический ключ, защитные очки и натяжитель пружины подвески.

Регулировка высоты подвески

Эта процедура начинается с ослабления специального ключа контргайки, расположенной у основания резьбы хвостовика колонки, при ее входе в резьбовое отверстие кронштейна. Правильная регулировка производится путем поворота кронштейна таким образом, чтобы выступающая часть резьбового стержня увеличивала или уменьшала его длину в диапазоне 2 мм.

Затем нижняя упорная пластина пружины (или узел пружины) поднимается или опускается с помощью резьбового штифта, на котором она зафиксирована. После установки правильного положения (симметричного для обеих подвесок на одной оси) шпиндель фиксируется относительно кронштейна с помощью контргайки, затянутой до 150 Нм. Этот колпачок не следует смазывать, так как это может привести к самораспущению. Шпиндель от самовращения в кронштейне защищен дополнительным предохранительным устройством (пружинным кольцом), расположенным в нижней части резьбового отверстия.

Регулировка высоты и предварительная нагрузка пружины

Нижняя упорная пластина пружины (комплект пружин) установлена ​​на резьбовом шпинделе, поэтому ее можно перемещать вверх или вниз в течение 2 мм во время вращения. Эта операция должна предшествовать сжатию главной пружины с помощью съемника и ослаблению контргайки. После фиксации правильного положения платы она снова блокируется с помощью контргайки, затянутой моментом 60 Нм. Во время этой регулировки, а также во время ранее описанного, необходимо получить зазор шасси не менее 90 мм.

Регулировка наклона колеса

Это осуществляется поперечным движением верхнего крепления амортизатора. Четыре крепежных винта после ослабления их гаек можно перемещать в два продольных отверстия. Для блокировки в выбранном положении необходимо затянуть гайки с моментом 12 Нм.

Регулировка демпфирующей силы

Он обслуживается ручкой, установленной концентрически на верхнем конце штока поршня и позволяющей выбрать одно из четырех положений. Их следующие числа означают более высокие уровни демпфирующей способности, то есть большую «твердость» амортизатора.

Окончательный контроль

После установки амортизаторов убедитесь, что вся подвеска автомобиля работает нормально. Никакие части амортизатора не могут тереться о тело или какие-либо части его оборудования.

Все настройки амортизаторов (высота, начальная нагрузка, демпфирующая сила и угол наклона колес), расположенных на колесах одной оси, должны быть идентичными. Если высота всего транспортного средства или его положение относительно дорожной плоскости изменились из-за установки новых амортизаторов, необходимо проверить и, при необходимости, исправить геометрию шасси.

Если высота всего транспортного средства или его положение относительно дорожной плоскости изменились из-за установки новых амортизаторов, необходимо проверить и, при необходимости, исправить геометрию шасси

Структуры, описанные в статье, предназначены в основном для японского рынка,
поэтому они не доступны в распространении KYB Europe.