Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Главная Новости

Полировка двигателя мотоцикла

Опубликовано: 09.10.2018

видео Полировка двигателя мотоцикла

Полировка деталей двигателя

Облик вашего байка напрямую зависит от внешнего вида двигателя. Придать двигателю вид нового или просто ещё более выразить его поможет только полировка.


Полировка двигателя мотоцикл Урал №1 - процесс.

Любой владелец мотоцикла уделяет особое внимание внешнему виду байка. Основная деталь кузова, которая привлекает к себе внимание – это крышка картера двигателя. Со временем она нуждается в реставрации либо по желанию байкера можно изменить ее облик, шумоизоляция машины цена добавить выразительности.


Как отполировать детали на мотоцикл

Как правило, крышки состоят из сплавов дюралюминия, иногда их выполняют из силумина или термопластика. Сверху их покрывают краской и защитным лаком, но при этом не полируют. Когда мотоцикл новый, его поверхность выглядит идеально чистой. Но под влиянием негативных факторов окружающей среды, лак утрачивает глянец, и поверхность выглядит матовой.

Дорожный гравий оставляет сколы на лаке, в них проникает вода и начинает развиваться грибок, имеющий характерный серый с зеленью цвет с черными вкраплениями.

Чтобы убрать старый лак нужно воспользоваться абразивными материалами, например наждачной бумагой с зерном 150-180. Затем применить бумагу с более мелкой зернистостью, уменьшая фракцию на 40-50 ед.

Химически активные средства лучше не использовать, поскольку они проникают вглубь металла, локальная покраска что впоследствии приводит к образованию новых очагов грибка.

Труднодоступные места (технологические отверстия, углубления и т.п.) обрабатываются бормашиной со специальными пальчиковыми насадками.

После обработки шлифовальной бумагой поверхность нужно отполировать. Для сплавов из алюминия, титана, стали применяются специальные полировочные пасты. Но лучший результат получается с пастой Гои. Можно использовать «сухую» и «мокрую» финишную полировку. В первом случае войлочные круги натирают пастой и обрабатывают кузовные детали. Минус такой обработки в том, что войлок быстрой загрязняется пастой и металлической стружкой.

При влажной полировке кузов периодически сбрызгивают керосином или обычным кефиром. Либо измельчают пасту Гои, и получившийся порошок разбавляют керосином. Эту смесь выдавливают в процессе полировки на крышку картера.

Затем поверхность полируется матерчатым кругом и покрывается бесцветным лаком, чтобы предотвратить коррозию.

rss