Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Главная Новости

Подключение центральных замков к сигнализации выполняют в конце монтажа

Опубликовано: 06.09.2018

видео Подключение центральных замков к сигнализации выполняют в конце монтажа

Тюнинг Рено Меган - Установка сабвуфера, зеркала, камеры заднего и переднего вида от Сергея Зайцева

Для того чтобы максимально обезопасить свой автомобиль, существует множество способов. Если вы хотите получить максимальный эффект, то эти способы стоит комбинировать. Установите центральный замок, механическую блокировку руля или коробки передач, сигнализацию. Важным моментом является подключение центральных замков к сигнализации.


Установка Сигнализации на ВАЗ 2106 Своими Руками

Естественно, все это можно сделать в сервисе, просто заплатив специалистам. Сумма выйдет немалая, и порой целесообразно заняться установкой самостоятельно. Особенно если у вас недорогой отечественный автомобиль.

Брелок сигнализации на автомобиль


Ноутбук разборка. Снятие клавиатуры и зарисовка схемы болтов крепления задней панели ноутбука.

Допустим, что сигнализация у вас уже установлена, а центрального замка еще нет. И на примере установки этих замков сразу же подключим их сигнализации.

Устанавливаем центральный замок самостоятельно

Что нам дает такое устройство, как центральный замок? Благодаря ему все двери вашего авто будут открываться или закрываться путем нажатия кнопок на брелоке. Также к такой системе можно подключить замок багажника, что значительно упростит его использование. Управлять центральным замком можно не только с брелока. Существуют варианты, когда он срабатывает при повороте ключей в замке водительской двери, а еще можно использовать специально установленную кнопку на торпеде в салоне вашего авто.

Последний вариант, кстати, по праву считается самым удобным. Ведь не всегда есть возможность вовремя нащупать брелок, особенно если автомобиль находится в движении.

Выбираем центральный замок

Рекомендуется приобретать универсальный стандартный замок. Сразу же проверьте четкость надписи с названием производителя. Также следует проверить комплект, все ли в наличии и есть ли дефекты.

Комплект ЦЗ

В стандартный набор должно входить:

Четыре специальных моторчика. Позже они будут закреплены на дверях авто. На трех из них два вывода на плюс и минус. И один имеет четыре. Вот именно он будет крепиться на водительскую дверь. Набор проводов. Необходимо заранее знать, какой длины провода вам понадобятся. При необходимости сразу же докупайте недостающие сантиметры. Центральный блок управления. К нему будет подведена проводка от всех движков. И к нему же мы подключим сигнализацию. Планки, жгуты, шурупы и так далее.

После покупки всех нужных запчастей, подготавливаем инструмент для работы.

Необходимые инструменты

Перед тем как браться за установку, подготовьте инструменты и убедитесь в том, что вы точно знаете, как ими пользоваться. В работе понадобятся:

Дрель; Мультиметр; Гофрированные трубки; Изолента; Дополнительные провода, если в них есть необходимость; Отвертка; Нож; Молоток; Гаечный ключ.

Обратить внимание стоит на мультиметр. Если вы никогда им не пользовались, то прочтите инструкцию. Все довольно просто. С его помощью вы определите нужный провод центрального блока управления замками и подключите к нему сигнализацию.

Установка центрального замка

Первой задачей является демонтаж элементов, мешающих в работе. К таким относятся обшивка дверей, панели между ними, поребрики.

Демонтаж обшивки

Далее готовим двери к креплению моторчиков. Сверлим отверстия в дверях для установки движков и под проводку. Учитывая то, что мы решили прокладывать провода в гофрированных трубках, отверстия должны соответствовать их ширине.

Крепим движки на их места и переходим к прокладке проводки. Сейчас мы потянем провода от каждой двери к водительской, а также от блока управления сигнализацией к центральному блоку замков. Он устанавливается в левый нижний угол водительской двери.

Прокладка проводки

Вот теперь нам понадобится мультиметр. При подключении сигнализации к центральному замку ищем провод на -12В. К нему и подключаемся. Открытые части проводки заматывает специальной лентой.

Важно! Перед тем как начать работать с проводами, отключите минусовую клемму от аккумулятора!

Перед тем как установить все элементы обратно, выполняем проверку.

Проверка работоспособности замка

Для того чтобы понять исправность работы системы, берем брелок сигнализации и пробуем закрыть и открыть двери. Работает как надо – отлично! Если нет, проверяем правильность подключения электрики с помощью мультиметра.

Мультиметр

Вот теперь можно ставить на место все элементы. Аккуратно укладывайте провода в местах, защищенных от влаги и грязи. Натягиваем обшивку обратно на двери, крепим панели, возвращаем поребрики. Работа готова.

Установка центрального замка своими руками

rss