Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...

Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...

Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...

все статьи ...

Главная Новости

Эффективное использование мобильных стендов в магазине

Опубликовано: 06.09.2018

видео Эффективное использование мобильных стендов в магазине

торговый стенд для женских колготок

Мобильные стенды отлично подходят для того, чтобы подчеркнуть маркетинговые задачи, которые нужно решить в магазине (супермаркете). Существует ряд событий, которые происходят постоянно. Это – необходимость решать конкретные локальные задачи, устраивать распродажи, реагировать на сезонный фактор и праздники. Как лучше использовать мобильные стенды для оформления магазинов ?


Мобильный модульный стенд Smax 7

Праздничные дни

Праздники – отличный шанс продвинуть большинство товаров, позиционировав их в качестве подарка. И здесь важно, чтобы это предложение было в поле зрения покупателя, напоминая ему о приближении красных дат календаря и необходимости закупать подарки.


PRomo-desk.avi

Мобильный стенд нужно снабдить красочными лозунгами (слоганами, призывами) и поместить его вместе с продукцией то в место, где он будет выступать как айстоппер – привлекать внимание, выделяться, вызывать интерес и мотивировать к покупке. Мобильный стенд лучше поместить в начало ряда соответствующей группы товаров или в прикассовую зону.

Если мобильный стенд находится перед соответствующим товаром, это дает возможность потребителям быстро среагировать на призыв – посмотреть, оценить и тут же принять решение о покупке. Действие покупателя будет укладываться в схему «напоминание о проблеме – быстрое решение проблемы – логичный выход (покупка)». В данном случае потребность удовлетворяется быстро, а выгодное расположение (начало товарной группы) позволяет с большой долей вероятности предположить, что потребитель предпочтет удовлетворить потребность конкретным товаром.

Если мобильный стенд расположен в прикассовой зоне – это способствует формированию эмоционального посыла. Как следствие, вырастает вероятность импульсной покупки.

Скидки

Сети супермаркетов периодически проводят скидки на товары определенной группы (категории). Существуют даже специальные «дни скидок». В этой связи нужно оперативно формировать предложение. Важный аспект: как таковая существенная скидка – не обязательна. Важно показать ИЗМЕНЕНИЕ цены, выделив его надписями из серии «Скидка дня», «Специальная цена», «Выгодная скидка». Мобильный стенд с продукцией необходимо поместить в зону «товар дня». Отличные решения – комплексный подход: мобильный стенд – айстоппер плюс что-то еще (к примеру, «Каунтер»). Это только усилит предложение и привлечет дополнительное внимание. Айстоппер вызывает интерес, который усиливается модератором, и переносится на товар. Чтобы усилить вероятность импульсной покупки, следует дополнить комплекс маркетинговых решений печатной продукцией - флайерсамиы, буклеты и другими материалами.

Позиционирование как «сопутствующий товар»

Это сделать просто: мобильный стенд с соответствующим предложением помещается в зону продажи товара-компаньона. Классический пример – когда возле зоны пива рекламируются снеки, чипсы, орешки.

Выделение преимуществ

Здесь также открываются хорошие возможности – которые только упрощаются при использовании мобильного стенда. Возможный вариант – выделить ряд преимуществ и выгодных качеств товара, и менять их с нужной периодичность. В этом случае, мобильный стенд нужно перемещать по товарному ряду, подчеркивая выгодные стороны своего товара - объем, качество, цена. Рекламные слоганы и надписи меняются на более актуальные очень быстро – этому способствуют съемные фотопанели. Количество стендов можно не увеличивать, но за счет особенностей стендов создается возможность более эффективного использования конструкции для точечного маркетинга.

В целом, применение мобильных стендов дает хорошую возможность увеличить интенсивность сообщений и тем самым – объем продаж, не увеличивая количества POS-материалов. При необходимости, мобильные стенды перемещаются не только в пределах одного торгового помещения, но и «командируются» в другие магазины и супермаркеты.

Другие выгодные стороны использования стендов – это быстрая возможность перепозиционировать промоутируемый товар на площадке, мобильно реагировать на смену приоритетов покупателей, возможность встраиваться в покупательские потоки, стимулировать импульсные покупки.

Мобильные стенды на форумах Москвы и СПб

Google

rss