Термическая и антикоррозийная обработка цветных металлов
Термической (тепловой) обработкой называются процессы, при которых металл нагревают или охлажда...
Цветные металлы
В последнее время цветные металлы и сплавы все более распространены в употреблении. Свое назван...
Эмали для металла
Эмаль, то есть суспензия из смол, красящих и стабилизирующих веществ и растворителя, является о...
Опубликовано: 06.09.2018
Toshiba решила главную проблему электромобилей
Электромобили экологичны и экономичны, ремонтировать их несложно, вот только один минус – заряжаются гораздо дольше, чем заливается полный бак топлива в авто с ДВС. Toshiba решила эту проблему – представила литий-ионный аккумулятор нового поколения, который призван совершить революцию на рынке.
Инновационный аккумулятор пополнил линейку SCiB. Это модели аккумуляторов для промышленных и инфраструктурных решений внутри машин, автомобилей, электростанций, поездов и лифтов.
Аккумулятор зарядится быстрее, чем вы выпьете чашку кофе. Так, шести минут достаточно для обеспечения около 320 км запаса хода.
Секрет технологии – в использовании в качестве анода нового материала. Емкость смеси оксидов титана и ниобия обладает вдвое большей ёмкостью, чем материалы в традиционных литий-ионных аккумуляторах.
Новая технология позволила добиться повышения плотности энергии в два раза. К тому же во время быстрой зарядки металлический литий на аноде осаждается значительно слабее, чем в существующих аналогах.
Toshiba провела цикл тестов прототипа ёмкостью 50 Ач. Эксперименты показали, что аккумулятор отлично выдерживает низкие температуры, а быстрая зарядка не сказывается на безопасности. После 5 тыс. циклов зарядки/разрядки аккумулятор сохраняет 90% начальной ёмкости. Полностью аккумулятор за 10 минут можно даже при температуре до -10 градусов Цельсия.
Toshiba обещает запустить новые аккумуляторы в промышленное производство в 2019 финансовом году. О ценах на них пока ничего не сообщается.